355266 работ
представлено на сайте
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ

Диплом МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ, номер: 86454

Номер: 86454
Количество страниц: 83
Автор: ges_tapo@mail.ru
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность, значение и задачи маркетинговой деятел...

Автор:

Дата публикации:

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность, значение и задачи маркетинговой деятел...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Сущность, значение и задачи маркетинговой деятельности 6
    1.2. Маркетинговые исследования как инструмент поиска путей успешного развития предприятия 13
    1.3 Общая характеристика продвижения товара 31
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУШКИНСКОГО РАЙПО 41
    2.1. Характеристика Пушкинского райпо 41
    2.2. Анализ маркетинговых исследований Пушкинского райпо 43
    2.3. Анализ политики продвижения продукции Пушкинского райпо 55
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПУШКИНСКОМ РАЙПО 63
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности в Пушкинском райпо 63
    3.2. Оценка эффективности предложения 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83


logo

Другие работы