355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговое исследование фирмы ОАО «Казанский жировой комбинат»

Курсовая Маркетинговое исследование фирмы ОАО «Казанский жировой комбинат», номер: 54355

Номер: 54355
Количество страниц: 46
Автор: ksenya1a86
360 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговое исследование фирмы ОАО «Казанский жировой комбинат» , Введение 3
1. Маркетинговый анализ компании 6
1.1. Макро-среда 6
1.2. Микро-среда 15
1.3. Анализ маркетинговой деятельнос...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговое исследование фирмы ОАО «Казанский жировой комбинат»
logo
Введение 3
1. Маркетинговый анализ компании 6
1.1. Макро-среда 6
1.2. Микро-среда 15
1.3. Анализ маркетинговой деятельнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Маркетинговый анализ компании 6
    1.1. Макро-среда 6
    1.2. Микро-среда 15
    1.3. Анализ маркетинговой деятельности 25
    1.4. SWOT-анализ 32
    2. Проектные решения 36
    2.1. Проект рекламной кампании 36
    2.2. Расчет рекламного бюджета 40
    2.3. Оценка экономической эффективности программных мероприятий 41
    Заключение 43
    Список литературы 45


    Список литературы

    1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности – Новосибирск: СибУПК, 2004 – 92 с.
    2. Асеева Е.Н.. Организация рекламной кампании. – М.: ПРИОР, 2002. – 112с.
    3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. – Минск: Высшая школа, 2008. - 176с.
    4. Делл Д. Учебник по рекламе – Минск: ООО "СЛК", 2006. – 320с.
    5. Завъялов П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – М.: Международные отношения, 2007. – 380с.
    6. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. – 132с.
    7. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: ОАО НПО "Экономика", 2006. – 192с.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес- книга, 1995. – 702с.
    9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб: Питер Ком, 1998.
    10. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 2005. – 222с.
    11. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2005. – 140с.
    12. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2004. – 450с.
    13. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов.– М.: Маркетинг, 2006. – 346с.
    14. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным. - Ростов-на-Дону: Феникс. - М.: Зевс, 2007. – 168с.
    15. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 192с.
    16. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе. – М.: Маркетинг, 2006. – 112с.
    17. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2008. – 659с.
    18. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2006. – 448с.
    19. Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2005. – 132с.
    20. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2003. – 736с.
    21. Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов – на - Дону: Март, 2005. – 448с.






logo

Другие работы