355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговое исследование бренда (на примере студии Woman Lab)

Курсовая Маркетинговое исследование бренда (на примере студии Woman Lab), номер: 330945

Номер: 330945
Количество страниц: 41
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговое исследование бренда (на примере студии Woman Lab) , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендирования и продвижения брендов 6
1.1. Понятие бренда и бренд-менеджмента 6

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговое исследование бренда (на примере студии Woman Lab)
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендирования и продвижения брендов 6
1.1. Понятие бренда и бренд-менеджмента 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы брендирования и продвижения брендов 6
    1.1. Понятие бренда и бренд-менеджмента 6
    1.2. Классификация брендов и этапы создания 11
    Глава 2. Создание и продвижение бренда студии Woman Lab 16
    2.1. Общая характеристика деятельности студии Woman Lab 16
    2.2. Анализ маркетинговой среды студии Woman Lab 21
    2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию брендирования и его продвижения для студии Woman Lab 24
    Заключение 31
    Список использованной литературы 34
    Приложения 39

    "
logo

Другие работы