Маркетинговое исследование бренда (на примере студии Woman Lab)marvel13,
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендирования и продвижения брендов 6
1.1. Понятие бренда и бренд-менеджмента 6
Автор: marvel13
Дата публикации:
Маркетинговое исследование бренда (на примере студии Woman Lab)
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендирования и продвижения брендов 6
1.1. Понятие бренда и бренд-менеджмента 6
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендирования и продвижения брендов 6
1.1. Понятие бренда и бренд-менеджмента 6
1.2. Классификация брендов и этапы создания 11
Глава 2. Создание и продвижение бренда студии Woman Lab 16
2.1. Общая характеристика деятельности студии Woman Lab 16
2.2. Анализ маркетинговой среды студии Woman Lab 21
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию брендирования и его продвижения для студии Woman Lab 24
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Приложения 39