355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая стратегия развития автоцентра

Курсовая Маркетинговая стратегия развития автоцентра, номер: 21396

Номер: 21396
Количество страниц: 57
Автор: proffi2
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая стратегия развития автоцентра , Введение
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Понятие маркетингового плана фирмы и изложение основн...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая стратегия развития автоцентра
logo
Введение
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Понятие маркетингового плана фирмы и изложение основн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
    1.1 Понятие маркетингового плана фирмы и изложение основных понятий
    1.2. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия ООО «-»
    2.1. Характеристика предприятия ООО «-»
    2.2. Анализ использования основных производственных фондов ООО «-»
    2.3. Анализ использования трудовых ресурсов ООО «-»
    2.4. Анализ себестоимости продукции ООО «-»
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности производства ООО «-»
    2.6 Анализ основных финансовых показателей предприятия ООО «-»
    3. Маркетинговая стратегия развития ООО «-»
    3.1. Анализ состояния рынка грузовых автомобилей и автозапчастей к ним.
    3.2. Анализ товарной политики ООО «-»
    3.3. Анализ конкурентной среды ООО «-»
    3.4. Анализ сильных и слабых сторон (SWOT-анализ)
    3.5. Разработка стратегии развития ООО «-»
    Заключение
    Список литературы
logo

Другие работы