355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая стратегия предприятия (на примере ООО «АСП-АВТО»)

Диплом Маркетинговая стратегия предприятия (на примере ООО «АСП-АВТО»), номер: 97841

Номер: 97841
Количество страниц: 112
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая стратегия предприятия (на примере ООО «АСП-АВТО») , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая стратегия предприятия (на примере ООО «АСП-АВТО»)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ .............................................................................................................................11
    1.1.Сущность стратегии маркетинга........................................................... 11
    1.2.Классификация стратегий маркетинга.................................................16
    1.3.Подходы и разработка стратегии маркетинга.................................... 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ООО «АСП-АВТО» НА РЫНКЕ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ..........................................................................37
    2.1Анализ организационной правовой структуры ООО« АСП-АВТО»...37
    2.2Анализ хозяйственной деятельности ООО «АСП-АВТО»..................46
    2.3Анализ маркетинговой деятельности ООО «АСП-АВТО» на рынке ремонта автомобильной техники.......................................................................54
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ РУКОВДСТВУ ООО «АСП-АВТО» ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ..........72
    3.1.Открытие автомойки как дополнительной услуги к ремонту автомобильной техники......................................................................................72
    3.2. Разработка рекламной компании ООО «АСП-АВТО»....................... 97
    3.3.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.......................................................................................................99
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................................106
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1..............................................................................................111
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2..............................................................................................112"
logo

Другие работы