355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая стратегия предприятия – А113 (развлекательный центр)

Курсовая Маркетинговая стратегия предприятия – А113 (развлекательный центр), номер: 247750

Номер: 247750
Количество страниц: 45
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая стратегия предприятия – А113 (развлекательный центр) , Оглавление
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Анализ рыночных возможностей 6
3. Отбор целевых рынков 1...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая стратегия предприятия – А113 (развлекательный центр)
logo
Оглавление
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Анализ рыночных возможностей 6
3. Отбор целевых рынков 1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Краткая характеристика предприятия 5
    2. Анализ рыночных возможностей 6
    3. Отбор целевых рынков 11
    4. Разработка комплекса маркетинга (7P) 15
    4.1. Маркетинговые цели 15
    4.2. Продуктовая стратегия 18
    4.3. Ценовая политика 20
    4.4. Логистика и распределительная политика 20
    4.5. Коммуникационная стратегия 21
    4.6. Кадровая политика (персонал) 27
    4.7. Организация маркетинговых процессов 29
    5. Разработка бюджета маркетинга с учётом логистических мероприятий 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    Список литературы 45

    Список литературы
    1. Арсенова Е.В. Балыков Я.Д. Корнеева И.В. Экономика организации (предприятия): учебник. М., 2013.
    2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие. М., 2014.
    3. Вачугов Д.Д., Беризкина Т.Е., Кислякова Н.А. Основы менеджмента: Учебник для вузов М., 2015.
    4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 2014.
    5. Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент : учебник. М., 2014.
    6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М., 2014.
    7. Грибов В. Д., Грузинов В. П., Кузьменко В. А. Экономика организации (предприятия): учебник для вузов. М., 2014.
    8. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. М., 2015.
    9. Долгов А.И. Теория организации: Учебное пособие. М., 2014. С. 168
    10. Дульщиков Ю. С. Теория организации: Учебник. М., 2014.
    11. Короткова А.В., Синяевой И.М.. Управление маркетингом: учебное пособие. М., 2015.
    12. Малхорта Н.К., Нэреш К., Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М., 2014.
    13. Олянич Д. В. Теория организации: Учебник для вузов. М., 2014. С. 319
    14. Панкрухин А.П.. Маркетинг: Учебник. М., 2014.
    15. Раздорожный А. А. Организация производства и управление предприятием: Учебник для вузов. М., 2014.
    16. Салихов Б. В. Экономическая теория: Учебник для вузов. М., 2014.
    17. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М., 2014. С. 114
    18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М., 2014.
    19. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. М., 2015.
    20. Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М., 2014.
    21. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие. М., 2004.
    22. http://www.marketing.spb.ru
logo

Другие работы