Номер: 247750
Количество страниц: 45
Автор: marvel4
Курсовая Маркетинговая стратегия предприятия – А113 (развлекательный центр), номер: 247750
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Анализ рыночных возможностей 6
3. Отбор целевых рынков 11
4. Разработка комплекса маркетинга (7P) 15
4.1. Маркетинговые цели 15
4.2. Продуктовая стратегия 18
4.3. Ценовая политика 20
4.4. Логистика и распределительная политика 20
4.5. Коммуникационная стратегия 21
4.6. Кадровая политика (персонал) 27
4.7. Организация маркетинговых процессов 29
5. Разработка бюджета маркетинга с учётом логистических мероприятий 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
Список литературы 45
Список литературы
1. Арсенова Е.В. Балыков Я.Д. Корнеева И.В. Экономика организации (предприятия): учебник. М., 2013.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие. М., 2014.
3. Вачугов Д.Д., Беризкина Т.Е., Кислякова Н.А. Основы менеджмента: Учебник для вузов М., 2015.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 2014.
5. Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент : учебник. М., 2014.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М., 2014.
7. Грибов В. Д., Грузинов В. П., Кузьменко В. А. Экономика организации (предприятия): учебник для вузов. М., 2014.
8. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. М., 2015.
9. Долгов А.И. Теория организации: Учебное пособие. М., 2014. С. 168
10. Дульщиков Ю. С. Теория организации: Учебник. М., 2014.
11. Короткова А.В., Синяевой И.М.. Управление маркетингом: учебное пособие. М., 2015.
12. Малхорта Н.К., Нэреш К., Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М., 2014.
13. Олянич Д. В. Теория организации: Учебник для вузов. М., 2014. С. 319
14. Панкрухин А.П.. Маркетинг: Учебник. М., 2014.
15. Раздорожный А. А. Организация производства и управление предприятием: Учебник для вузов. М., 2014.
16. Салихов Б. В. Экономическая теория: Учебник для вузов. М., 2014.
17. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М., 2014. С. 114
18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М., 2014.
19. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. М., 2015.
20. Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М., 2014.
21. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие. М., 2004.
22. http://www.marketing.spb.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.