355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая стратегия поведения организации ЗАО «КАРТ БЛАНШ» на автомобильном рынке

Диплом Маркетинговая стратегия поведения организации ЗАО «КАРТ БЛАНШ» на автомобильном рынке, номер: 159432

Номер: 159432
Количество страниц: 93
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая стратегия поведения организации ЗАО «КАРТ БЛАНШ» на автомобильном рынке , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПОВЕДЕНИЯ ОРГАНИ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая стратегия поведения организации ЗАО «КАРТ БЛАНШ» на автомобильном рынке
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПОВЕДЕНИЯ ОРГАНИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ 9
    1.1. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия 9
    1.2. Понятие и виды стратегий маркетинга 15
    1.3.Основы этапы разработки стратегии маркетинга 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «КАРТ БЛАНШ» И ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ 25
    2.1 Организационная характеристика предприятия 25
    27
    2.2.Анализ маркетинговой деятельности предприятия 35
    2.3.Анализ стратегического положения компании на автомобильном рынке 40
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «КАРТ БЛАНШ» АВТОМОБИЛЬНОМ НА РЫНКЕ ГОРОДА 51
    3.1. Выбор и обоснование стратегии маркетинга 51
    3.1.1. Совершенствование схемы закупки автодеталей 51
    3.1.2. Приобретение стенда Э-250 для диагностики электрооборудования и мультимарочного автосканера Bosch KTS 530 для диагностики трансмиссии в целях повышения качества ремонтных работ 55
    3.1.3. Внедрение услуги автотюнинга 59
    3.1.4 Внедрение CRM-модуля «Менеджер автосервиса» для управления взаимоотношениями с клиентами 61
    3.2. Расчет экономической эффективности влияния стратегии маркетинга на деятельность организации 68
    ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 70
    4.1.Охрана труда 70
    4.2 Организация системы охраны труда в ЗАО «КАРТ БЛАНШ» 71
    4.2.1 Ответственный за охрану труда и его функции 71
    4.2.2 Общая характеристика и анализ условий в ЗАО «КАРТ БЛАНШ» 72
    4.2.2.1 Освещенность 72
    4.2.2.2 Шум 73
    4.2.2.3 Микроклимат в помещениях компании 74
    4.2.2.4 Электробезопасность 75
    4.2.2.5. Пожарная безопасность 75
    4.2.2.6 Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объекту 80
    4.2.2.7 Прочие условия труда на объекте 81
    4.3 Разработка и проведение мероприятий по улучшению условий труда на объекте 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92

    "
logo

Другие работы