355266 работ
представлено на сайте

Диплом Маркетинговая стратегия ООО «Вовита», номер: 233366

Номер: 233366
Количество страниц: 77
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая стратегия ООО «Вовита» , "ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Понятие стратегического м...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая стратегия ООО «Вовита»
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Понятие стратегического м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Понятие стратегического маркетинга 4
    1.2 Методология разработки маркетинговой стратегии компании 7
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОВИТА» 11
    2.1 Краткая историческая справка 11
    2.2 Основные направления деятельности ООО «Вовита» 13
    2.3 Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Вовита» 16
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ВОВИТА» 20
    3.1 Цели и задачи маркетинговой деятельности ООО «Вовита» 20
    3.2 Выбор и обоснование направлений совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Вовита» 25
    3.3 Проект PR –кампании для продвижения имиджа компании «ООО «ВОВИТА»» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1. Арсенова Е.В. Балыков Я.Д. Корнеева И.В. Экономика организации (предприятия): учебник. М., 2013.
    2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие. М., 2014.
    3. Вачугов Д.Д., Беризкина Т.Е., Кислякова Н.А. Основы менеджмента: Учебник для вузов М., 2015.
    4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 2014.
    5. Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент : учебник. М., 2014.
    6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М., 2014.
    7. Грибов В. Д., Грузинов В. П., Кузьменко В. А. Экономика организации (предприятия): учебник для вузов. М., 2014.
    8. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. М., 2015.
    9. Долгов А.И. Теория организации: Учебное пособие. М., 2014. С. 168
    10. Дульщиков Ю. С. Теория организации: Учебник. М., 2014.
    11. Короткова А.В., Синяевой И.М.. Управление маркетингом: учебное пособие. М., 2015.
    12. Малхорта Н.К., Нэреш К., Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М., 2014.
    13. Олянич Д. В. Теория организации: Учебник для вузов. М., 2014. С. 319
    14. Панкрухин А.П.. Маркетинг: Учебник. М., 2014.
    15. Раздорожный А. А. Организация производства и управление предприятием: Учебник для вузов. М., 2014.
    16. Салихов Б. В. Экономическая теория: Учебник для вузов. М., 2014.
    17. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М., 2014. С. 114
    18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М., 2014.
    19. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. М., 2015.
    20. Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М., 2014.
    21. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие. М., 2004.
    22. http://www.marketing.spb.ru
    23. http://moyaspravka.ru/company/kiosk_po_prodazhe_myasnoy_produkcii_oao_uniprom_7
    "
logo

Другие работы