Номер: 285031
Количество страниц: 23
Автор: marvel5
Контрольная Маркетинговая стратегия, номер: 285031
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
1. Виды маркетинговых стратегий 3
2. Реклама 8
3. Анализ товарной политики ООО «Нижнетагильская Кондитерская Фабрика» 15
Список использованных источников 23
Маркетинговая стратегия - это широкомасштабная программа действий строительного предприятия, которая включает разработку целевых рынков (сегментов), комплекс маркетинга, бюджет маркетинга и основные временные аспекты программы .
Целесообразность создания маркетинговой стратегии для практики отечественных предприятий можно объяснить тем, что:
- Стратегия, отображая систему ценностей, убеждения высшего руководства предприятия, его видение будущего, помогает ориентировать кадры в необходимом направлении;
- Рациональная структура экономики - такая система производства и его обслуживания (ресурсного, институционального, денежно-финансового, информационного, научно-технического, инфраструктурного, ценового (рыночного), кадрового и т.п.), при которой устанавливается ( либо установлена ) на местном, региональном и национальном уровнях агрегации необходимая кооперация производства конечной продукции, которая имеет рынки реализации и на которую имеется адекватный спрос, а, собственно, производство может усовершенствоваться и формироваться : предприятия - интегрированы ( или интегрируются) в местную, региональную и национальную хозяйственные системы.
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.10.2013)
2. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2014.
3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. – М. : Академия, 2014.
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2016.
5. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник для бакалавров / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Юрайт, 2013.
6. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013.
7. Маркетинг/Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
8. Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести// Тюрин Д.В. - Изд.: Инфра-М 2014.
9. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. М.: 2010.
10. Мудров А.Н Основы рекламы: хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010.
11. Реклама: учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2013.
12. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2014.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.