355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинговая стратегия, номер: 285031

Номер: 285031
Количество страниц: 23
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая стратегия , Содержание



1. Виды маркетинговых стратегий 3
2. Реклама 8
3. Анализ товарной политики ООО «Нижнетагильская Кон...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая стратегия
logo
Содержание



1. Виды маркетинговых стратегий 3
2. Реклама 8
3. Анализ товарной политики ООО «Нижнетагильская Кон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание



    1. Виды маркетинговых стратегий 3
    2. Реклама 8
    3. Анализ товарной политики ООО «Нижнетагильская Кондитерская Фабрика» 15
    Список использованных источников 23


    Маркетинговая стратегия - это широкомасштабная программа действий строительного предприятия, которая включает разработку целевых рынков (сегментов), комплекс маркетинга, бюджет маркетинга и основные временные аспекты программы .
    Целесообразность создания маркетинговой стратегии для практики отечественных предприятий можно объяснить тем, что:
    - Стратегия, отображая систему ценностей, убеждения высшего руководства предприятия, его видение будущего, помогает ориентировать кадры в необходимом направлении;
    - Рациональная структура экономики - такая система производства и его обслуживания (ресурсного, институционального, денежно-финансового, информационного, научно-технического, инфраструктурного, ценового (рыночного), кадрового и т.п.), при которой устанавливается ( либо установлена ) на местном, региональном и национальном уровнях агрегации необходимая кооперация производства конечной продукции, которая имеет рынки реализации и на которую имеется адекватный спрос, а, собственно, производство может усовершенствоваться и формироваться : предприятия - интегрированы ( или интегрируются) в местную, региональную и национальную хозяйственные системы.

    Список использованных источников

    1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.10.2013)
    2. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2014.
    3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. – М. : Академия, 2014.
    4. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2016.
    5. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник для бакалавров / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Юрайт, 2013.
    6. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013.
    7. Маркетинг/Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
    8. Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести// Тюрин Д.В. - Изд.: Инфра-М 2014.
    9. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. М.: 2010.
    10. Мудров А.Н Основы рекламы: хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010.
    11. Реклама: учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2013.
    12. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2014.
logo

Другие работы