Номер: 174457
Количество страниц: 21
Автор: marvel10
Контрольная Маркетинговая среда в ООО Миланж, номер: 174457
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Краткая характеристика ООО «Миланж» 3
2. Анализ внутренней маркетинговой среды ООО ""Миланж"" 4
3. Анализ внешней маркетинговой среды ООО ""Миланж"" 10
4. Информационные, технические и программные продукты, используемые в управлении ООО ""Миланж"" 14
5. Коммуникации и информационные потоки ООО ""Миланж. 19
Список использованных источников 22
1. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2009 г. – 699 с.
2. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: ИНФРА М, 2007. – 416 с.
3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. -756с.
4. Романов А.Н. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2005. – 487 с.
5. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Зеркало, 2008. – 342 с.
6. Рябинин Л.С. Организация маркетинга: цель – покупатель. М.: 2006.
7. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2005.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.