Номер: 6515
Количество страниц: 100
Автор: Елена
Диплом Маркетинговая служба. Повышение эффективности деятельнсоти, номер: 6515
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие маркетинговой деятельности в современных условиях хозяйствования 6
1.2 Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием 15
1.3. Методические подходы и показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия 22
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «***» 31
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 31
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «***» 39
2.3. Анализ и оценка деятельности маркетинговой службы предприятия 58
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В ООО «***» 70
3.1 Совершенствование организационной структуры маркетинговой службы 70
3.2 Совершенствование системы оплаты труда 82
3.3 Эффективность предложенных мероприятий 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
Список использованных источников 98
Список использованных источников
1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2004
2. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – М.: Экономика, 2004
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2002
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001
5. Бурцева Т.А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2005
6. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2001
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика…, СПб, Гамма. 2002г,
8. Данные бухгалтерской отчетности за 2004-2005 гг
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2002
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2004
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998
12. Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2006.
13. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2004 г
14. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.- СПб., Наука, 2003
15. Лукьянчиков Р. За что должна отвечать служба маркетинга// Генеральный директор № 1, 2006 г
16. Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса / Под ред. А.А. Бравермана. – М.: Экономика, 2006.
17. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000
18. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 1,2006
19. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2003
20. Петров А. Производство бытовой техники, Товары и цены, октябрь 2005 г
21. Пятницкий И.Н. Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ…
22. Результаты опроса посетителей магазинов «***» в 2005 г
23. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2000
24. Сизов В.С. Управление маркетингом. – М.: «Экономистъ», 2005
25. Синяева И.М. Маркетинг на предприятии – М.: «Юнити», 2005
26. Тимофеев А.К. Мода в быту?. Товары и цены, 2003 г
27. Темпоралл П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002
28. Уолкер-мл. О. Маркетинговая стратегия. – М.: Вершина, 2006.
29. Устав ТД «***»Федцов В.Г. Маркетинг. – М.: Приор-издат, 2006
30. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2001
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.