Номер: 3150
Количество страниц: 80
Автор: Елена
Диплом Маркетинговая политика интернет-магазина, номер: 3150
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в Интернет
1.1 Понятие маркетинговых технологий в маркетинговой деятельности
1.2 Интернет-технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара
1.3 Использование Интернет в маркетинговых исследованиях торговых предприятий
Глава 2. Характеристика деятельности Интернет – магазина на примере «****»
2.1 Общая характеристика предприятия «***»
2.2 Анализ деятельности предприятия
2.3 Маркетинговая политика предприятия
2.4 Объемы реализации продукции и динамика продаж
Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности Интернет - магазина «***»
3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
1. Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 1997. - №10.
2. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 2002. - №3.
3. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 2004. – №3.
4. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000 г – 328 с.
5. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. № 4,2001
6. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004 с.372
7. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997. - №4.
8. Данилюк А. Магазины в Интернет. Что нового? //Интернет-технологии, № 4, 2005 г
9. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / маркетинг в России и за рубежом № 2, 2003 г
10. Докторов Б. Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия // Телескоп. 2002. №4.
11. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Yes!-2003. - №4.
12. Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб_киев, Диалектика, 2005 г с.295
13. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2002. с.198
14. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом.,2000.№ 2.
15. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002, с.290
16. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 2002. - №6.
17. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2001г. с.350
18. Поварищникова О.В., Комолов А.В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2003, №1
19. Преображенский К. Еще один шанс для России. // // Мир Internet. - 2003. - №9.
20. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ 2001-№2
21. И.В. Успенский Интернет- маркетинг, Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003, с.370
22. Черенкова Е. Опыт организации интерактивных количественных Интернет-опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. №3
23. Чубинец М.В., Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований . Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2001
24. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2003г, с.280
25. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2001г с.237
26. Яхнеева И.В. Маркетинговые исследования в Интернет, Самара, МИР, 2003 г с.218
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.