355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая политика интернет-магазина

Диплом Маркетинговая политика интернет-магазина, номер: 3150

Номер: 3150
Количество страниц: 80
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая политика интернет-магазина , Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в Интернет
1.1 Понятие маркетинговых технологий в маркетинговой деятельности ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая политика интернет-магазина
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в Интернет
1.1 Понятие маркетинговых технологий в маркетинговой деятельности ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы маркетинга в Интернет
    1.1 Понятие маркетинговых технологий в маркетинговой деятельности
    1.2 Интернет-технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара
    1.3 Использование Интернет в маркетинговых исследованиях торговых предприятий
    Глава 2. Характеристика деятельности Интернет – магазина на примере «****»
    2.1 Общая характеристика предприятия «***»
    2.2 Анализ деятельности предприятия
    2.3 Маркетинговая политика предприятия
    2.4 Объемы реализации продукции и динамика продаж
    Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности Интернет - магазина «***»
    3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
    3.2 Эффективность предложенных мероприятий
    Заключение
    Список использованных источников

    1. Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 1997. - №10.
    2. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 2002. - №3.
    3. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 2004. – №3.
    4. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000 г – 328 с.
    5. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. № 4,2001
    6. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004 с.372
    7. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997. - №4.
    8. Данилюк А. Магазины в Интернет. Что нового? //Интернет-технологии, № 4, 2005 г
    9. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / маркетинг в России и за рубежом № 2, 2003 г
    10. Докторов Б. Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия // Телескоп. 2002. №4.
    11. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Yes!-2003. - №4.
    12. Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб_киев, Диалектика, 2005 г с.295
    13. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2002. с.198
    14. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом.,2000.№ 2.
    15. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002, с.290
    16. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 2002. - №6.
    17. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2001г. с.350
    18. Поварищникова О.В., Комолов А.В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2003, №1
    19. Преображенский К. Еще один шанс для России. // // Мир Internet. - 2003. - №9.
    20. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ 2001-№2
    21. И.В. Успенский Интернет- маркетинг, Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003, с.370
    22. Черенкова Е. Опыт организации интерактивных количественных Интернет-опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. №3
    23. Чубинец М.В., Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований . Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2001
    24. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2003г, с.280
    25. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2001г с.237
    26. Яхнеева И.В. Маркетинговые исследования в Интернет, Самара, МИР, 2003 г с.218
logo

Другие работы