355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая и структурно-организационная деятельность ООО «Принтайп-Полиграфия»

Диплом Маркетинговая и структурно-организационная деятельность ООО «Принтайп-Полиграфия», номер: 162006

Номер: 162006
Количество страниц: 91
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая и структурно-организационная деятельность ООО «Принтайп-Полиграфия» , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 6
1.1.Сущность стратегии продвижения продукции на рынок и е...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая и структурно-организационная деятельность ООО «Принтайп-Полиграфия»
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 6
1.1.Сущность стратегии продвижения продукции на рынок и е...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 6
    1.1.Сущность стратегии продвижения продукции на рынок и ее место в системе стратегий предприятия 6
    1.2.Факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения 19
    1.3. Разработка алгоритма плана продаж и продвижения продукции на рынок 20
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРИНТАЙН-ПОЛИГРАФИЯ», НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРОДВЖИЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК 29
    2.1 Организационно-правовая структура предприятия 29
    2.2 Стратегический анализ деятельности предприятия: внешняя и внутренняя среда 31
    2.3 Оценка эффективности методов и способов продвижения продукции предприятия на рынок 43
    2.4 Swot- анализ 47
    3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРИНТАЙП – ПОЛИГРАФИЯ» НА РЫНОК 50
    3.1. Выработка promotion-концепции на основе результатов swot-анализа 50
    3.2. Разработка плана реализации promotion-концепции 69
    3.3. Определение оптимальной системы контроля за эффективностью реализации promotion-плана 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7 84"
logo

Другие работы