Номер: 162006
Количество страниц: 91
Автор: marvel10
Диплом Маркетинговая и структурно-организационная деятельность ООО «Принтайп-Полиграфия», номер: 162006
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 6
1.1.Сущность стратегии продвижения продукции на рынок и ее место в системе стратегий предприятия 6
1.2.Факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения 19
1.3. Разработка алгоритма плана продаж и продвижения продукции на рынок 20
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРИНТАЙН-ПОЛИГРАФИЯ», НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРОДВЖИЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК 29
2.1 Организационно-правовая структура предприятия 29
2.2 Стратегический анализ деятельности предприятия: внешняя и внутренняя среда 31
2.3 Оценка эффективности методов и способов продвижения продукции предприятия на рынок 43
2.4 Swot- анализ 47
3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРИНТАЙП – ПОЛИГРАФИЯ» НА РЫНОК 50
3.1. Выработка promotion-концепции на основе результатов swot-анализа 50
3.2. Разработка плана реализации promotion-концепции 69
3.3. Определение оптимальной системы контроля за эффективностью реализации promotion-плана 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 84"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.