355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая деятельность розничного предприятия

Курсовая Маркетинговая деятельность розничного предприятия, номер: 275443

Номер: 275443
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая деятельность розничного предприятия , Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии 4
1.1. Понятие, сущность и элементы ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая деятельность розничного предприятия
logo
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии 4
1.1. Понятие, сущность и элементы ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии 4
    1.1. Понятие, сущность и элементы маркетинга 4
    1.2. Совершенствование системы маркетинга 7
    2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 10
    2.1. Характеристика ООО «ОРГЛИТ» 10
    2.2. Анализ конкурентоспособности 16
    3. Совершенствование эффективности маркетинговой деятельности предприятия 20
    3.1. Разработка рекомендации по улучшению рекламной кампании ООО «ОРГЛИТ» 20
    3.2. Разработка рекомендации по оптимизации ценовой политики ООО «ОРГЛИТ» 23
    Заключение 25
    Список использованных источников 28
    Приложение 29

    Список использованных источников
    1. Амблер, Тим. Практический маркетинг. СПб: Издательство «Питер», 2012. – 400 с.
    2. Барановский С.И., Лагодич С.В. Стратегический маркетинг. Мн.: ИВЦ Минфина, 2012. – 298 с.
    3. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
    4. Бузукова Е. Стратегический подход к управлению ассортиментом. // Управление магазином. 2013. - № 8. - С.16-22.
    5. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). М.: ИНФРА-М, 2013 – 601 с.
    6. Гинзбург А.И. Экономический анализ. СПб: Питер, 2012. – 527 с.
    7. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование. М.: Эксмо, 2013. – 460 с.
    8. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
    9. Карнаухов С. Маркетинг как система управления. // РИСК. - 2012. - № 4 - С.80-89.
    10. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.:Вильямс, 2013. – 742 с.
    11. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
    12. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. М.: Дашков и К, 2014. - 292 с.
    13. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. М.: Вильямс, 2014. – 1186 с.
    14. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 255 с.
    15. Экономика предприятия. / Под ред. В.Е. Кантора СПб.: Питер Пресс, 2014. - 394 с.
    16. Слонимская М.А. Маркетинговые исследования: методы анализа информации. Мн.: БГЭУ, 2012 – 51 с.
    17. Прикладной маркетинг / под ред. В.А. Михаревой. Мн.: Вш.шк., 2014. – 431 с.
    18. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 212 c.
    19. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов - М.: «Издательство ПРИОР», 2011. - 260 с.
    20. Шаляпина, Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона / Н.М.Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун-т. - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2011. - 263 с.

logo

Другие работы