355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговая деятельность предприятия, номер: 42557

Номер: 42557
Количество страниц: 24
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая деятельность предприятия , Введение 3
1. Содержание деятельности по оказанию услуги по ремонту персональных ЭВМ 6
2. Организационно-правовая характеристик...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая деятельность предприятия
logo
Введение 3
1. Содержание деятельности по оказанию услуги по ремонту персональных ЭВМ 6
2. Организационно-правовая характеристик...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Содержание деятельности по оказанию услуги по ремонту персональных ЭВМ 6
    2. Организационно-правовая характеристика ООО «-» 8
    3. Характеристика основной услуги 11
    4. Краткая характеристика основных производственных ресурсов 14
    5. Оценка уровня производства работ в ООО «-» 17
    6. Оценка конкурентоспособности «-» 19
    7. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия на основе выводов анализа в предыдущих разделах 21
    Заключение 23
    Введение

    В середине двадцатого века отрасли, оказывающие услуги, постепенно превратились в развитых странах в доминирующий сектор национального хозяйства по производству валового внутреннего продукта и численности занятых, что получило название «сервисной революции». Сектор услуг в экономике западных стран переживает в настоящее время перерождение, в ходе которого на смену традиционным методам ведения бизнеса приходят новые. Внедрение в процессы обслуживания все более и более совершенных технологий и тщательно разработанных систем сервиса, отвечающих запросам взыскательных потребителей, служат пропуском на новые рынки услуг.
    Развитие услуг в России несколько задержалось, но нет сомнения, что в ближайшие годы «сервисная революция» ярко проявится и у нас. Поэтому крайне необходимо изучить тенденции, сформулировать принципы и задачи по регулированию этого процесса.
    Бытовые услуги направлены на удовлетворение личных потребностей населения:
    – в товарах народного потребления, имеющих сугубо индивидуальное назначение, либо представляющих собой ранее созданные продукты, улучшенные или отремонтированные для дальнейшего потребления;
    – в непроизводственной деятельности, которую семьи предпочитают в индивидуальном потреблении больше, чем результаты собственного труда;
    – в некоторых дополнительных экономических результатах производственного или непроизводственного труда вследствие появления новых потребностей или недостаточности имеющихся услуг для удовлетворения уже существующих потребностей человека.
    Ускоренное развитие в области бытовых услуг обусловлено действием ряда факторов:
    1. Решающим фактором расширения объема услуг является рост общественной производительности труда в результате повышения научно- технического потенциала. Это влечет повышение материального благосостояния людей и улучшение качества их жизнедеятельности. Высокому уровню благосостояния и высокому качеству жизни населения соответствует низкая доля расходов на питание и высокая доля расходов на услуги в семейном бюджете.
    2. С ростом общественного разделения труда изменяется соотношение рабочего и свободного времени. Закономерностью развития современной цивилизации является увеличение свободного времени работающего населения. В связи с увеличением свободно располагаемого дохода и свободного времени у работающего населения расширяется свобода выбора досуга, что приводит к нежеланию тратить его на скучные бытовые обязанности.
    3. В современном обществе усложняются социально-демографические процессы. В связи с увеличением продолжительности жизни идет процесс старения общества, что влечет за собой рост услуг системы социального обеспечения и здравоохранения, а также бытового обслуживания престарелых граждан.
    4. Происходит интенсивный процесс изменения роли женщин в социально-экономической жизни общества. Расширяется участие женщин в общественном производстве, причем процесс феминизации затронул практически все сферы занятости. Социально-экономическая эмансипация женщин сопровождается возрастанием спроса на многие услуги, ранее выполняемые в домашних условиях – приготовление пищи, стирка, уборка квартир и т.д. Возникла потребность в фирмах, специализирующихся на выполнении внедомашних услуг, ориентированных на домашнее хозяйство.
    5. Идет процесс интенсивного роста объема основных фондов в домашнем хозяйстве и повышение его технологической оснащенности. Происходит быстрое моральное старение оборудования и техники домашнего хозяйства. Появляются новые товары длительного пользования. Растет потребность в услугах по ремонту и техническому содержанию сложного бытового оборудования, обучению и консультации по его использованию.
    К сожалению, в нашей стране развитие услуг сдерживалось объективными обстоятельствами, связанными со спецификой развития всей экономики страны в целом в течение двадцатого века. Потрясения, пережитые нашей страной, сильно замедлили темпы развития в этой области по сравнению с промышленно-развитыми странами мира.
    Необходимо отметить, что при значительном числе отрицательных последствий ускоренной приватизации, имеется ряд положительных моментов, в которых проявилась специфика сферы сервиса, в частности, ее гибкость и приспособляемость к изменяющимся условиям. Это позволило службе сервиса, и бытовому обслуживанию в частности, не только выжить, но и занять законное, достаточно важное место среди других отраслей экономики страны.
    Рост доходов населения в последние годы обусловил рост объема услуг, потребляемых населением. При этом не только повысился уровень традиционных бытовых услуг, но и существенно увеличился их ассортимент. Одним из новых видов бытовых услуг является оказание услуг по ремонту персональных ЭВМ.
    Цель настоящей работы состоит в изучении особенностей функционирования предприятия, оказывающего услуги по ремонту персональных ЭВМ и обеспечению пользователей ЭВМ программными продуктами.
    Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
    описание услуги и ее специфических особенностей;
     описание предприятия, оказывающего данную услугу;
    выработка рекомендации по увеличению эффективности деятельности рассматриваемого предприятия.
    Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственностью «-».
logo

Другие работы