Номер: 285826
Количество страниц: 18
Автор: marvel5
Контрольная Маркетинговая деятельность организации, номер: 285826
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Цель маркетинговой деятельности организации 3
Характеристика товара с точки зрения особенностей спроса 3
Описание основных групп потребителей 5
Сильные и слабые стороны деятельности компании 7
Цена (стратегия, тактика, оперативный уровень) 8
Организация коммуникационных процессов 10
Целевые показатели работы компании 15
PEST- анализ 16
Цель маркетинговой деятельности организации
Основная цель АО «Первый хлебокомбинат» - выпуск высококачественной продукции, способной удовлетворить покупательский спрос города и Уральского региона.
Для достижения данной цели выполняются следующие задачи:
- Ведется постоянная работа по улучшению вкусовых характеристик продукции и ее оформления.
- Расширяется ассортимент, разрабатываются новые оригинальные рецептуры по европейским технологиям. На сегодняшний момент предприятие активно развивает направление – «Хлеба для здорового питания». На прилавках магазинов уже появились такие сорта хлеба, которые содержат витаминно-минеральные добавки, а так же зерновые смеси, необходимые для организма человека, так как в их состав входят полезные ингредиенты «Мультизлак», «Изобилие», Чемпион. Эти хлеба относятся к продуктам рационального питания и в сочетании со здоровым образом жизни помогут сохранить здоровье на долгие годы.
В ближайших планах предприятия – дальнейшее расширение присутствия на региональных рынках страны.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.