355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая деятельность на предприятии ...

Диплом Маркетинговая деятельность на предприятии ..., номер: 63537

Номер: 63537
Количество страниц: 83
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая деятельность на предприятии ... , ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическая сущность маркетинга
1.2 Организация ма...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая деятельность на предприятии ...
logo
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическая сущность маркетинга
1.2 Организация ма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Экономическая сущность маркетинга
    1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии
    1.3 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ...
    2.2 Организация размещения и хранения товаров на предприятии ...
    2.3 Анализ основных экономических показателей маркетинговой деятельности предприятия
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3.1 Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала
    3.2 Совершенствование системы управления маркетингом
    3.3 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ


    1. Библиотека кодексов: Выпуск (2). Гражданский кодекс РФ. Час-ти I и II. - М.: Проспект, 2008. – 526 с.rn2. Библиотека кодексов: Выпуск (2). Налоговый кодекс РФ. Часть 2. - М.: Проспект, 2007. – 612 с.rn3. Библиотека кодексов: Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21.12.2001г. - М.: Проспект, 2007. – 437 с.rn4. О предприятиях и предпринимательской деятельности: Закон РФ от 25 декабря 2007 г. // Собрание законодательства РФ № 19. Ст. 3125.rn5. Федеральный закон РФ “Об обществах с ограниченной ответст-венностью” от 8 февраля 2008 г. № 14-ФЗ с изменениями от 21.03.09г. // Соб-рание законодательства Российской Федерации. № 24 апреля2009 года. Ст. 978.rn6. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 18 июня 2008 г. № 88-ФЗ // Собрание законодательства РФ № 24. Ст. 2714.rn7. Азаев Е. А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие для вузов/ ГУУ - М.: ЗАО «Финстатинформ». 2009. – 328 с.rn8. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2008.rn9. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2008. – 80 rn10. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг – Москва, Изда-тельская группа ИНФРА-М – НОРМА, 2006.rn11. Антипов К. Три измерения оценки эффективности маркетинга на предприятии. // Маркетолог. – 2008. - № 9.rn12. Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования./Под ред. проф. Багиева Г.Л. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2008.rn13. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для ву-зов – М.: ИНФРА-М, 2006rn14. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2008.rn15. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, ана-лиз, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008rn16.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Де-ловая Литература, 2009.rn17. Вся Сызрань. Адрес-контакт.справочник потребителя 2006. Издание третье - периодическое, ООО «Издательство «Бизнес-Информ», г Самара, 2009 г.rn18. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследова-ний//Маркетинг, №3, 2009rn19. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: - изд. “Финпресс”, 2009 rn20. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. "Маркетинг", Москва ,2005г.rn21. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд// Маркетинг, № 6, 2006, rn22. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА- М, 2007.rn23. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2008 rn24. Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и мо-лочной отрасли: состояние производства молочной продукции, импорт, экспорт//Кожевенно-обувная промышленность, №4, 2008rn25. Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и кате-горий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 2006.rn26. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2007rn27. Котлер, Филип, Гари, Сондерс, Вонг “Основы маркетинга” пер. с англ. – 2-ое изд. – М. 2006 г.rn28. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006rn29. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2007rn30.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. rn31.Основы предпринимательской деятельности уч. пособие/ Под ред. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, 2007 rn32. Павлов А.В. Разработка бизнес-плна. Практические советы. Изд-во: Альянс, 2004rn33. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международ-ного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005rn34. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,2006rn35. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонку-рентных рынков//Практический маркетинг, 2007, -№11rn36.Романова А.Н "Маркетинг”, Москва 2008 г. rn37. Савельева Н. «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды», Ростов н/Д, «Феникс», 2008rn38.Самарские страницы. Справочник потребителя 2006. издание третье, периодическое, ООО «Издательство «Бизнес-информ», 2008 г.rn39. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 2006. rn40. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008.rn41. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.rn42. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 5-е изд. стереотип. – М.: Институт новой экономики, 2007. – 864 с. rn43. Бронникова Т.С. и Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.rn44. Глущенко Е.В. и др. Основы предпринимательства. Учебное посо-бие / Е.В. Глущенко. - М.: Вестник, 2008. – 352 с.rn45. Голубков Е.П. Маркетинг: Слов.-М.: Экономика: Дело Лтд., 2008.-160 с.rn46. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2008. – 320 с.rn47. Города Челябинской области: Стат. сб./ Челябоблкомстат. – Челя-бинск, 2007. – 170 с.rn48. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. — 2 издание / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - M.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 541 с.rn49. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг / Е.Ф. Жуков. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 402 с.rn50. Карлофф Б. Деловая стратегия / Б. Карлофф. - М.: Экономика,2003. – 215 с.rn51. Ковалев A.M., Войленко, В.В. Маркетинговый анализ - A.M. Кова-лев, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 385 с.rn52. Кононенко Н.В. Как оценить эффективность рекламы. / / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2007. - № 4. – с. 36-40.rn53. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ. Под ред. ОА Треть-як, Л. А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб. - 2008. rn54. Ламперт X. Социальная и рыночная экономика / X. Ламперт. - М.: Дело, 2008. – 294 с.rn55. Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Основы предпринимательства. Учебное пособие // М.Г. Лапуста Л.Г. Скамай. - М.:Финстатинформ, 2006. – 372 с.rn56. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник / под ред. Профессора В.А. Алексунина. - М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2005 – 716 с. rn57. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2005. – 386 с.rn58. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика. 2007. – 340. rn59. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – №1.rn60. Осипова Л. В., Синяева И. M. Основы коммерческой деятельности / Л. В. Осипова, И.M. Синяева - M.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 416 с.rn61. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая тео-рия. Маркетинг. Финансовый менеджмент.) / под редакцией В. M. Власовой. - M.: Финансы и статистика, 2008. – 375 с.rn62. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рек-ламная деятельность. Изд. второе. Информационно-внедренческий центр «МАРКЕТИНГ», Москва 2008.rn63. Петухов Р.М. Основы теории экономического управления предпри-ятием / Р.М. Петухов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 413 с.rn64. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. Учеб.пособие для студентов экономических специальностей вузов / С.М. Пястолов. - М.: Академический Проект, 2007. - 573с.rn65. Регионы России: Стат. сб. в 2-х т. Т.1 / Под ред. В.И. Галицкого. – М.: Госкомстат России, 2007. – 615 с. rn66. Росситер Дж. и др.. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой – СПб.: «Издательство «Питер», 2004. – 656 с.: ил. – (серия «Маркетинг для профессионалов»).rn67. Смирнов Э. Управление качеством в рекламе / Смирнов Э. и др. / / Конс. директора. – 2006. - № 6. – с. 3-7.rn68. Финансовый менеджмент / Под редакцией Стояновой Е.С. - М.: «Перспектива», 2004 г. – 655 с.
logo

Другие работы