Номер: 143366
Количество страниц: 53
Автор: marvel10
Курсовая Маркетинговая деятельность международной компании «IKEA»., номер: 143366
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ 8
1.1. Ценовая политика в маркетинге 8
1.2. Цены в маркетинге 11
1.3. Факторы ценообразования 14
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ «IKEA» НА РЫНКЕ 16
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика компании 16
2.2. Анализ внешней и внутренней среды 19
2.3. Анализ формирования цены на предприятии 26
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ «IKEA» 32
3.1. Внедрение методики PSM 32
3.2. Маркетинговые мероприятия по стимулированию сбыта продукции 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.