355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая деятельность малого предприятия

Курсовая Маркетинговая деятельность малого предприятия, номер: 14490

Номер: 14490
Количество страниц: 45
Автор: mwuds
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая деятельность малого предприятия , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности маркетинговой деятельности малого предприятия 6
1.1. Сущность и...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая деятельность малого предприятия
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности маркетинговой деятельности малого предприятия 6
1.1. Сущность и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические особенности маркетинговой деятельности малого предприятия 6
    1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности 6
    1.2. Основные формы розничной торговли 12
    1.3. Основные задачи маркетинга малых торгово-розничных предприятий 18
    1.4. Особенности маркетинга малого предприятия розничной торговли 21
    1.5. Стратегия маркетинга розничного торгового предприятия 26
    Глава 2. Анализ специфики маркетинговой деятельности малого предприятия на примере ООО Астраханский дом книги 34
    2.1. Краткая характеристика ООО Астраханский дом книги 34
    2.2. Маркетинговый подход к формированию ассортиментной политики 34
    2.3. Ценовая политика магазина 36
    2.4. Стратегия маркетинга в магазине 37
    2.5. Окружающая маркетинговая среда розничного магазина 41
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. «Анализ деятельности предприятия (фирмы): Производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг: Учебное пособие для вузов»; Протасов В.Ф.; Издательство: Финансы и статистика, 2004г.
    2. «Искусство торговли по методу Сильва: Подробное описание практики успешного маркетинга»; Сильва Х. Бернд Э.; Издательство: Попурри, 2001г.
    3. «Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок»; Котлер Ф.; Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2000г.
    4. «Маркетинг торгового предприятия: Основы эффективной предпринимательской деятельности в торговле: Торговое предприятие в системе маркетинга; Анализ рыночных возможностей и потенциала торгового предприятия; План маркетинга торгового предприятия и его реализация: Учебник для вузов»; Виноградова С.В. Маркина Н.В. Юдникова Е.С.; Издательство: Питер; 2001г.
    5. «Маркетинг: Основы и маркетинг информации: Учебник для вузов»; Еремин В.Н.; Издательство: КноРус, 2000г.
    6. «Маркетинг: Основы и маркетинг информации: Учебник для вузов»; Еремин В.Н.; Издательство: КноРус, 2000г.
    7. «Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка»; Хейг П. Хейг Н. Морган К.-Э.; Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005г.
    8. «Маркетинговые исследования: Основные концепции и методы»; Божук С.Г.; Издательство: Вектор, 2005г.
    9. «Основы маркетинга: Простое, доступное руководство для выработки совершенной маркетинговой стратегии; Советы по позиционированию товаров и услуг; Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции»; Уайт С.; Издательство: АСТ Астрель, 2003г.
    10. «Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов»; Морозов Ю.В.; Издательство: Дашков и К, 2003г.
    11. «Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов»; Овечкина О.М.; Издательство: изд-во деловой и учебной литературы, 2004г.
    12. «Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие для вузов»; Пилипенко Н.Н. Татарский Е.Л.; Издательство: Дашков и К, 2002г.
    13. «Розничная торговля: Организация и управление: Управление внешней средой; Маркетинг; Доставка товаров; Человеческие ресурсы»; Ньюмэн Э. Каллен П.; Издательство: Питер, 2005г.
    14. «Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие Изд. 3-е, перераб., доп.»; Хруцкий В.Е.; Издательство: Финансы и статистика, 2003г.
    15. «Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии»; Гордашникова О.Ю.; Издательство: Альфа-пресс, 2002г.
    16. ( http://lib.ru)


logo

Другие работы