Номер: 192578
Количество страниц: 70
Автор: luddmit
Отчет по практике Маркетинговая деятельность, номер: 192578
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………………….
1. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «-»…………..
1.1. Краткая характеристика предприятия………………………………………….
1.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия...
1.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-»……………………
2. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «-»…
2.1. Разработка рекламных мероприятий для ООО «-»………………
2.2. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта услуг ООО «-»……..
2.3. Обоснование эффективности предложенных мероприятий…………………..
Заключение……………………………………………………………………………
Список используемой литературы …………………………………………………..
Приложения …………………………………………………………………………..70
1. Аесэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 423 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2011. – 252 с.
3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 2010. – с. 274.
4. Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. – 372 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финста-тинформ, 2010. – 342 с.
6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия ме-неджмента: 5 факторов успеха. - М.: Экономика, 2011. – 483 с.
7. Веснин В. Р., Основы менеджмента. - М.: ИМП, 2010. – 822 с.
8. Виханский В. Р., Наумов А. И., Менеджмент. - М.: Фирма Гардарика, 2011. – 722 с.
9. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ. 2011. – 382 с.
10. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 291 с.
11. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор луч-шего решения. М.: Экономика, 2010. – 282 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2010. – 383 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2011. – 913 с.
14. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2011. – 623 с.
15. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной эконо-мике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2010. – 613 с.
16. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М., 2010. – 372 с.
17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное посо-бие. - М., ИНФРА-М, 2010. – 322 с.
18. Идрисов А.Б.. Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое плани-рование и анализ эффективности инвестиций - М.: ФИЛИНЪ, 2010. – 734 с.
19. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2011. – 373 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2010. – 733 с.
21. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2011. – 844 с.
22. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: учебное пособие. – СПб: МиМ, 2010. – 173 с.
23. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 467 с.
24. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2011. – с. 734.
25. Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011. – 483 с.
26. Смирнов А. Д., Максимова В. Д. Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч.2. Основы бизнеса. - М.: СОМИНТЭК, 2010. – 733 с.
27. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2011. – 323 с.
28. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство, 2011. – 583 с.
29. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика. 2010. – 433 с.
30. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. - СПб.: Специальная литература, 2010. – 322 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.