355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Маркетинговая деятельность, номер: 192578

Номер: 192578
Количество страниц: 70
Автор: luddmit
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая деятельность , Введение……………………………………………………………………………….
1. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «-»…………..
1.1. Краткая характеристика...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая деятельность
logo
Введение……………………………………………………………………………….
1. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «-»…………..
1.1. Краткая характеристика...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………….
    1. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «-»…………..
    1.1. Краткая характеристика предприятия………………………………………….
    1.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия...
    1.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-»……………………
    2. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «-»…
    2.1. Разработка рекламных мероприятий для ООО «-»………………
    2.2. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта услуг ООО «-»……..
    2.3. Обоснование эффективности предложенных мероприятий…………………..
    Заключение……………………………………………………………………………
    Список используемой литературы …………………………………………………..
    Приложения …………………………………………………………………………..70
    1. Аесэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 423 с.
    2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2011. – 252 с.
    3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 2010. – с. 274.
    4. Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. – 372 с.
    5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финста-тинформ, 2010. – 342 с.
    6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия ме-неджмента: 5 факторов успеха. - М.: Экономика, 2011. – 483 с.
    7. Веснин В. Р., Основы менеджмента. - М.: ИМП, 2010. – 822 с.
    8. Виханский В. Р., Наумов А. И., Менеджмент. - М.: Фирма Гардарика, 2011. – 722 с.
    9. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ. 2011. – 382 с.
    10. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 291 с.
    11. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор луч-шего решения. М.: Экономика, 2010. – 282 с.
    12. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2010. – 383 с.
    13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2011. – 913 с.
    14. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2011. – 623 с.
    15. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной эконо-мике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2010. – 613 с.
    16. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М., 2010. – 372 с.
    17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное посо-бие. - М., ИНФРА-М, 2010. – 322 с.
    18. Идрисов А.Б.. Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое плани-рование и анализ эффективности инвестиций - М.: ФИЛИНЪ, 2010. – 734 с.
    19. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2011. – 373 с.
    20. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2010. – 733 с.
    21. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2011. – 844 с.
    22. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: учебное пособие. – СПб: МиМ, 2010. – 173 с.
    23. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 467 с.
    24. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2011. – с. 734.
    25. Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011. – 483 с.
    26. Смирнов А. Д., Максимова В. Д. Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч.2. Основы бизнеса. - М.: СОМИНТЭК, 2010. – 733 с.
    27. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2011. – 323 с.
    28. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство, 2011. – 583 с.
    29. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика. 2010. – 433 с.
    30. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. - СПб.: Специальная литература, 2010. – 322 с.
logo

Другие работы