355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг (задания, вопросы), номер: 285324

Номер: 285324
Количество страниц: 78
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг (задания, вопросы) , Билет №1
Ситуационные задачи.

Расположите в верной последовательности этапы процесса подготовки и принятия маркетинговых реш...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг (задания, вопросы)
logo
Билет №1
Ситуационные задачи.

Расположите в верной последовательности этапы процесса подготовки и принятия маркетинговых реш...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Билет №1
    Ситуационные задачи.

    Расположите в верной последовательности этапы процесса подготовки и принятия маркетинговых решений в таможенных органах:
    Билет №2

    Типология таможенных услуг.


    Заполните схему:













    Подготовьте программу маркетингового исследования таможенных услуг для участников ВЭД.
    Задачи программы:
     выявление характеристик и перспектив развития рынка таможенных услуг;
     оценка субъектов таможенной сферы как потенциальных конкурентов или партнеров: органов государственной власти и проводимой ими таможенной политики, «рыночного сегмента» таможенной сферы (профессиональные таможенные посредники и представители);
     установление основных экономических, социальных, политических и прочих факторов, оказывающих влияние на развитие сферы таможенных услуг, определение силы и вектора влияния каждого конкретного фактора

    Методы сбора информации:
    Анкета
    1. Информация о респонденте:
    2. Какой вид перехода таможенной границы использовали?
    автомобильная
    железнодорожная
    морская
    авиа
    пеший переход
    3. Укажите, пожалуйста, время прохождения таможенного контроля на территории пункта пропуска
    Месяцев
    Суток
    Часов
    Минут
    4. Сколько в среднем времени Вы потратили на ожидание в очереди при получении этой услуги
    ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ:
    Часов
    Минут
    ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ:
    Часов
    Минут
    ИЛИ среднее или одно обращение:
    Часов
    Минут
    5. Оцените, пожалуйста, по 10-ти балльной шкале, насколько Вы удовлетворены параметрами обслуживания при получении услуги. (10 баллов – наиболее высокая, 1 - наиболее низкая оценка). Итак, насколько Вы удовлетворены ….?
    Баллы
    Временем ожидания в очереди
    Соблюдением сроков, продолжительностью предоставления услуги
    Ясностью процедуры и куда обращаться
    Простотой процедуры получения услуги
    Доступностью бланков заявлений
    Наличием образцов заявлений
    Доступностью/понятностью языка, на котором предоставляется информация и услуга
    Своевременным получением информации по услуге
    Точностью и понятностью полученной информации по услуге
    Предоставлением информации по услуге в справочном окне, на стендах, у модератора
    Информацией по данной услуге, доступной через Интернет
    Доступностью информации об услуге по телефону

    6. Оформляли Вы таможенную декларацию на Ваши вещи, ценности, предметы искусства, литературу, животных и другое?
    Да
    Нет
    7. Оцените в целом, насколько Вы удовлетворены полученной услугой? 10 баллов – наиболее высокая, 1 – наиболее низкая оценка
    8. Были ли у Вас сложности, проблемы при прохождении таможенного контроля на границе

    Да
    Нет
    9. Если были, то какие это были проблемы?
    Необоснованные требования таможенников
    Низкая пропускная способность пункта пропуска
    Плохая инфраструктура пункта пропуска
    Невозможность прохождения контроля без неофициального посредника («разводящего»)
    Разбросанность объектов контроля, нерациональность расположения
    Попустительство таможенников к контрабанде
    Коррупция
    Сложность заполнения таможенной декларации
    Высокие таможенные платежи за товар
    Незнание правил/норм провоза различных предметов и ценностей по моей вине
    Слабая организация труда, бесконтрольность, халатность сотрудников
    Проблемы со стороны законодательства: сложное, двойственность толкования норм и др.
    Нарушение законодательства сотрудниками таможни (укажите, пометив цифрой 1)
    Другое (указать, пометив цифрой 2)
    10. Пожалуйста, скажите, какие у Вас есть пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг?


    1. Определение и структура понятия «услуга»
    2. Сфера услуг и базовый инструментарий ее формирования.
    3. Базовые принципы, определяющие современный рынок.
    4. Основные концепции и задачи современного маркетинга.
    5. Классификация организаций в сфере услуг. Коммерческие и
    некоммерческие организации в сфере услуг.
    6. Международные модели маркетинга услуг.
    7. Принципы формирования прикладных моделей маркетинга услуг.
    8. Процесс создания организации, ориентированной на потребителя.
    9. Управление организацией в сфере услуг.
    10.Понятие «стратегия». Методологические подходы к
    формированию стратегий.
    11. Базовые маркетинговые стратегии.
    12. Структура маркетинговой стратегий в сфере услуг и задачи ее
    формирования
    13.Общая характеристика и специфика маркетингового
    исследования.
    14. Методы разработки концепции маркетингового исследования.
    15. Государственный институт как некоммерческий субъект рынка.
    Таможенная система на рынке услуг.
    16. Факторы, актуализирующие проблему маркетинга таможенных
    услуг.
    17. Современные условия и направления развития таможенного
    администрирования.
    18. Сфера таможенных услуг и ее структура.
    19. Проблемы теории и практики таможенного маркетинга.
    20. Структура понятия «таможенная услуга» и системный характер
    таможенных услуг.

    21. Элементы теоретической модели таможенных услуг.
    22. Общие и частные теоретические модели таможенных услуг.
    23. Способы классификации таможенных услуг.
    24. Таможенная система как система таможенных услуг.
    25. Модель организации системы таможенных услуг.
    26. Параметрическое описание системы услуг. Жизненный цикл
    системы.
    27. Место, роль и проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг.
    28. Основные идеи и взаимосвязь элементов теории в задаче
    маркетинга таможенных услуг.
    29. Формальное описание задачи маркетинга таможенных услуг.
    30. Алгоритм решения задачи стратегического маркетинга
    таможенных услуг.
    32. Институализация системы таможенного маркетинга.
    33. Специфика маркетингового исследования таможенных объектов.
    34. Идея маркетингового мониторинга таможенных услуг.
    35. Методика принятия маркетингового решения в таможенных
    органах.
logo

Другие работы