Номер: 96395
Количество страниц: 32
Автор: marvel4
Контрольная Маркетинг. Задания 1-5. Вариант 17, номер: 96395
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Подробно раскройте принципы и функции маркетинга 3
2. Объясните роль посредников, их функции, принципы работы предприятия с посредническими структурами 20
3. Раскройте сущность и роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Дайте классификацию видов рекламы 24
4. Тест 31
5. Задача 31
Список литературы 33
1. Подробно раскройте принципы и функции маркетинга
2. Производственная функция
3. Распределительно-сбытовые функции
4. Функция управления и контроля
2. Объясните роль посредников, их функции, принципы работы предприятия с посредническими структурами
3. Раскройте сущность и роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Дайте классификацию видов рекламы
4. Тест
Маркетинг начинается с:
А) разработка производства товара:
Б) изучения рынка и запросов потребителей;
В) сбора внутренней информации
Г) развития рекламной деятельности
5. Задача
Предприятие производит за год 7000 единиц товара А по цене 200 руб. Товара Б – на 10 %больше товара А и по цене на 15% меньше цены товара А. Товара С – на 15% больше предыдущего и по объему и по цене.
Затраты на формирование спроса по видам товаров – 7% стоимости товара, они обеспечивают 90% реализации товара.
Рентабельность реализации товаров составила: А – 20%, Б -25%, С-21%.
Определить :
1) Затраты на формирование спроса (по всем видам товаров и в сумме) при 100% их реализации;
2) Окупаемость рубля, вложенного в формирование спроса при данной рентабельности реализации товаров.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.