355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг. Задания 1-5. Вариант 17, номер: 96395

Номер: 96395
Количество страниц: 32
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг. Задания 1-5. Вариант 17 , "1. Подробно раскройте принципы и функции маркетинга 3
2. Объясните роль посредников, их функции, принципы работы предприятия с посре...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг. Задания 1-5. Вариант 17
logo
"1. Подробно раскройте принципы и функции маркетинга 3
2. Объясните роль посредников, их функции, принципы работы предприятия с посре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Подробно раскройте принципы и функции маркетинга 3
    2. Объясните роль посредников, их функции, принципы работы предприятия с посредническими структурами 20
    3. Раскройте сущность и роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Дайте классификацию видов рекламы 24
    4. Тест 31
    5. Задача 31
    Список литературы 33

    1. Подробно раскройте принципы и функции маркетинга

    2. Производственная функция

    3. Распределительно-сбытовые функции
    4. Функция управления и контроля
    2. Объясните роль посредников, их функции, принципы работы предприятия с посредническими структурами

    3. Раскройте сущность и роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Дайте классификацию видов рекламы

    4. Тест
    Маркетинг начинается с:
    А) разработка производства товара:
    Б) изучения рынка и запросов потребителей;
    В) сбора внутренней информации
    Г) развития рекламной деятельности

    5. Задача

    Предприятие производит за год 7000 единиц товара А по цене 200 руб. Товара Б – на 10 %больше товара А и по цене на 15% меньше цены товара А. Товара С – на 15% больше предыдущего и по объему и по цене.
    Затраты на формирование спроса по видам товаров – 7% стоимости товара, они обеспечивают 90% реализации товара.
    Рентабельность реализации товаров составила: А – 20%, Б -25%, С-21%.
    Определить :
    1) Затраты на формирование спроса (по всем видам товаров и в сумме) при 100% их реализации;
    2) Окупаемость рубля, вложенного в формирование спроса при данной рентабельности реализации товаров.
    "
logo

Другие работы