355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг. Задания 1, 2, номер: 153037

Номер: 153037
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг. Задания 1, 2 , "
I. СИТУАЦИИ 3
1. Вы – владелец санатория. Кто Ваши конкуренты?
2. Ваши основные потребители – студенты, живущие в обще...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг. Задания 1, 2
logo
"
I. СИТУАЦИИ 3
1. Вы – владелец санатория. Кто Ваши конкуренты?
2. Ваши основные потребители – студенты, живущие в обще...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    I. СИТУАЦИИ 3
    1. Вы – владелец санатория. Кто Ваши конкуренты?
    2. Ваши основные потребители – студенты, живущие в общежитии. Пред-ложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
    3. Ваша фирма занимается организацией выездных дискотек. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
    4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере магнитофона.
    5. Ваша фирма придерживается концепции совершенствования товара. Ваши действия?
    6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования обеспечение выживаемости на рынке. Ваши действия?
    II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 5
    1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
    2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
    Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?
    3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
    Ответьте на следующие вопросы:
    4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.
    Среди известны – ОАО «Российские железные дороги», «Кузбассэнерго»
    5.Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
    6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
    Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.
    7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
    Даже если дело не доходит до заключения торговой сделки, всегда вступает в разговор – это попытка оценить потребности клиента. Ведь клиент не заходит в магазин без повода. Что-то же послужило причиной. Предприниматель должен стараться разгадать причины этого посещения. Важный принцип продажи гласит: до продажи дело доходит лишь тогда, когда исполняются ожидания покупателя
    Опишите, каким образом это достигается.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12"
logo

Другие работы