Номер: 94271
Количество страниц: 12
Автор: marvel4
Контрольная Маркетинг. Задачи 1-8, номер: 94271
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задача 1.
В чем суть производственной концепции маркетинга? В каких случаях фирма применяет эту концепцию? Приведите примеры.
Задача 2.
Для проведения маркетингового исследования рынка товаров, составьте 12 вопросов, разного типа (открытых и закрытых), направленных на изучение предпочтений потребителей.
Товары Хлеб
Задача 3.
В регионе проживает Чн млн. чел, в том числе: дети до 16 лет Чд млн. чел., люди старше 60 лет Чс млн. чел. Дети и пожилые люди не употребляют черный кофе. На основе данных таблицы определите рыночный потенциал потребления кофе за год по количеству потребителей и в денежном выражении, если потребители выпивают 1 чашку кофе за 2 дня, а стоимость одной чашки кофе равна Рк. Как изменится рыночный потенциал потребления кофе за год, если жители будут выпивать 1 чашку кофе за 3 дня?
Численность жителей, млн. чел. Рк
Чн Чд Чс
18,4 5,3 5,1 12,0
Задача 4.
В последнее время фирмы особое внимание уделяют созданию визуального и смыслового единства товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Маркетологи знают, что элементами фирменного стиля являются слоган и цвет. На основе характеристик, представленных в таблице, поставьте в соответствие:
1. фирмы и их девизы (слоганы);
2. фирмы и их цветовые гаммы.
Задача 5. Сотрудники отдела маркетинга фирмы, производящей обувь, выявили факторы, повлиявшие на изменения спроса на обувь:
• сезонность спроса на обувь;
• частичная заменяемость одних видов обуви другими;
• частичная дополняемость одних видов обуви другими;
• соотношение цен между отдельными видами взаимозаменяемой обуви;
• психология потребителя;
• инфляция;
• миграция потребителей.
Как эти факторы могли повлиять на изменение объема спроса? Приведите примеры.
Задача 6. Фирма “TWC” занимает 20% на рынке продаж майонеза. Разработайте план мероприятий фирмы по продвижению майонеза, учитывая наличие еще двух производителей в городе по форме, представленной в таблице.
Задача 7. К каким стратегиям распределения товара относятся следующие утверждения и примеры:
1. ограничение количества торговых посредников, имеющих право продать товар;
2. распространение шикарных автомобилей “Rolls-Royce” и “Lexus”;
3. продажа бытовой техники фирмами “Philips” и “Electrolux”;
4. продажа моделей женской и мужской одежды фирмами “Giorgio Armany” и “Christian Dior”;
5. продажа фотоаппаратов “Kodak”;
6. продажа жевательных резинок;
7. продажа товаров повседневного спроса.
Задача 8. Фирма «Жемчуг» в течение трех лет работает на рынке бижутерии. Она добилась значительных успехов. Для увеличения доли рынка отдел маркетинга проанализировал возможности конкурентов и наметил тенденции на будущее. Составьте прогноз сбыта в натуральном и стоимостном выражении на 2006 – 2010 годы на основании данных таблицы. Расчет показателей на 2006 год произведите по так называемому принципу «от достигнутого». Сделайте выводы.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.