355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг. Задачи 1-8, номер: 94271

Номер: 94271
Количество страниц: 12
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг. Задачи 1-8 , "Задача 1.
В чем суть производственной концепции маркетинга? В каких случаях фирма применяет эту концепцию? Приведите примеры.
За...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг. Задачи 1-8
logo
"Задача 1.
В чем суть производственной концепции маркетинга? В каких случаях фирма применяет эту концепцию? Приведите примеры.
За...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача 1.
    В чем суть производственной концепции маркетинга? В каких случаях фирма применяет эту концепцию? Приведите примеры.
    Задача 2.
    Для проведения маркетингового исследования рынка товаров, составьте 12 вопросов, разного типа (открытых и закрытых), направленных на изучение предпочтений потребителей.
    Товары Хлеб

    Задача 3.
    В регионе проживает Чн млн. чел, в том числе: дети до 16 лет Чд млн. чел., люди старше 60 лет Чс млн. чел. Дети и пожилые люди не употребляют черный кофе. На основе данных таблицы определите рыночный потенциал потребления кофе за год по количеству потребителей и в денежном выражении, если потребители выпивают 1 чашку кофе за 2 дня, а стоимость одной чашки кофе равна Рк. Как изменится рыночный потенциал потребления кофе за год, если жители будут выпивать 1 чашку кофе за 3 дня?
    Численность жителей, млн. чел. Рк
    Чн Чд Чс
    18,4 5,3 5,1 12,0
    Задача 4.
    В последнее время фирмы особое внимание уделяют созданию визуального и смыслового единства товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Маркетологи знают, что элементами фирменного стиля являются слоган и цвет. На основе характеристик, представленных в таблице, поставьте в соответствие:
    1. фирмы и их девизы (слоганы);
    2. фирмы и их цветовые гаммы.
    Задача 5. Сотрудники отдела маркетинга фирмы, производящей обувь, выявили факторы, повлиявшие на изменения спроса на обувь:
    • сезонность спроса на обувь;
    • частичная заменяемость одних видов обуви другими;
    • частичная дополняемость одних видов обуви другими;
    • соотношение цен между отдельными видами взаимозаменяемой обуви;
    • психология потребителя;
    • инфляция;
    • миграция потребителей.
    Как эти факторы могли повлиять на изменение объема спроса? Приведите примеры.
    Задача 6. Фирма “TWC” занимает 20% на рынке продаж майонеза. Разработайте план мероприятий фирмы по продвижению майонеза, учитывая наличие еще двух производителей в городе по форме, представленной в таблице.
    Задача 7. К каким стратегиям распределения товара относятся следующие утверждения и примеры:
    1. ограничение количества торговых посредников, имеющих право продать товар;
    2. распространение шикарных автомобилей “Rolls-Royce” и “Lexus”;
    3. продажа бытовой техники фирмами “Philips” и “Electrolux”;
    4. продажа моделей женской и мужской одежды фирмами “Giorgio Armany” и “Christian Dior”;
    5. продажа фотоаппаратов “Kodak”;
    6. продажа жевательных резинок;
    7. продажа товаров повседневного спроса.
    Задача 8. Фирма «Жемчуг» в течение трех лет работает на рынке бижутерии. Она добилась значительных успехов. Для увеличения доли рынка отдел маркетинга проанализировал возможности конкурентов и наметил тенденции на будущее. Составьте прогноз сбыта в натуральном и стоимостном выражении на 2006 – 2010 годы на основании данных таблицы. Расчет показателей на 2006 год произведите по так называемому принципу «от достигнутого». Сделайте выводы.
    "
logo

Другие работы