355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг взаимоотношений (7 вопросов, 3 задания)

Контрольная Маркетинг взаимоотношений (7 вопросов, 3 задания), номер: 243050

Номер: 243050
Количество страниц: 19
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг взаимоотношений (7 вопросов, 3 задания) , "Вопросы

1. Каковы основные характеристики «взаимоотношений»?
2. Назовите условия применения концепции маркетинга взаим...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг взаимоотношений (7 вопросов, 3 задания)
logo
"Вопросы

1. Каковы основные характеристики «взаимоотношений»?
2. Назовите условия применения концепции маркетинга взаим...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вопросы

    1. Каковы основные характеристики «взаимоотношений»?
    2. Назовите условия применения концепции маркетинга взаимоотношений.
    3. Почему маркетинг взаимоотношений можно считать важнейшим элементом корпоративного маркетинга?
    4. Каковы причины современной актуализации маркетинга взаимоотношений?
    5. В чем заключаются основные различия между маркетинг-менеджментом и маркетингом взаимоотношений. Изложите свое видение этих различий.
    6. В чем заключаются потенциальные выгоды от долгосрочных взаимоотношений поставщика и потребителя?
    7. Что представляют собой различные школы маркетинга взаимоотношений?
    Задание 1
    Укажите отличия концепции маркетинга взаимоотношений от традиционного маркетинга.
    Задание 2
    Проведите анализ позитивных и негативных сторон традиционного маркетинг-менеджмента и маркетинга взаимоотношений на примерах российских компаний.
    Задание 3
    Раскройте на подобранном вами примере российского предприятия процесс формирования маркетинга взаимоотношений.
    1. Соловьёв Б.А., Лопатинская И.В., Лукина А.В., Розанова Т.П., Скоробогатых И.И., Широченская И.П. Маркетинг взаимоотношений. Учебное пособие. – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2010.
    2. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. М.: Юнити-Дана, 2007.
    3. Кущ С.П. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений. - // Вестник Санкт-Петербургского университета, Сер.8, вып. 4 (№ 32), 2003.
    4. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. СПб.: Питер, 2004.

    "
logo

Другие работы