355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг. Вопросы 31,91,116,150, номер: 252985

Номер: 252985
Количество страниц: 12
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг. Вопросы 31,91,116,150 , 31. Ассортимент товаров: понятие, факторы успеха ассортимента, характеристики ассортимента 3
91. Ассортиментная матрица предприятия: ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг. Вопросы 31,91,116,150
logo
31. Ассортимент товаров: понятие, факторы успеха ассортимента, характеристики ассортимента 3
91. Ассортиментная матрица предприятия: ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    31. Ассортимент товаров: понятие, факторы успеха ассортимента, характеристики ассортимента 3
    91. Ассортиментная матрица предприятия: понятие, правила построения, рекомендуемая структура 5
    116. Факторы макросреды для производителя 8
    150. Задание 9
    Найдите ошибки в формулировке следующих вопросов анкеты. Скорректируйте вопросы.
    1. Вы тоже будете голосовать за партию «Единая РОССИЯ»?
    А) Да.
    Б) Нет.
    2. Сколько Вы потратили на отдых в прошлом году?
    А) Менее 500$.
    Б) 500-1000$.
    В) 1000-1500$.
    3. Вы часто посещаете своего парикмахера?
    А) Да.
    Б) Нет.
    4. Вы пьете пиво наблюдая футбольный матч?
    А) Да.
    Б) Нет.
    5. Каково ваше отношение к дизайну и рубрикам газеты «Коммерсант»?
    А) Хорошо.
    Б) Плохо.
    6. Каков ежегодный доход Вашей семьи? ________________________
    Дайте характеристику следующих типов вопросов: открытый, закрытый, шкальный.

    Список литературы 12
    1. Барышев А. Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2014. – 348 с.
    2. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо, 2013. – 487 с.
    3. Герасименко В. В. Маркетинг-практикум / В. В. Герасименко – М.: Инфра-М, 2014. – 240 с.
    4. Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент / Л. А. Дробышева – М.: Дашков и Ко, 2014. – 312 с.
    5. Иванов А. Профессиональный маркетинг / А. Иванов – СПб.: Питер, 2016. – 496 с.
    6. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг / А.В. Лукина – М.: Форум, 2015. – 240 с.
    7. Мельник М. В., Егорова С. Е. Маркетинговый анализ. – М.: Рид Групп, 2015. – 661 с.
    8. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А. Прайснер – М.: Издательский дом Гребенникова, 2014. – 308 с.
logo

Другие работы