355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинг. Вопросы 1, 2, номер: 101605

Номер: 101605
Количество страниц: 17
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг. Вопросы 1, 2 , 1.Маркетинг как концепция рыночного управления: сущность, принципы, цели и функции маркетинга. 3
2. Понятие и функции канала распреде...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг. Вопросы 1, 2
logo
1.Маркетинг как концепция рыночного управления: сущность, принципы, цели и функции маркетинга. 3
2. Понятие и функции канала распреде...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1.Маркетинг как концепция рыночного управления: сущность, принципы, цели и функции маркетинга. 3
    2. Понятие и функции канала распределения. Решения, связанные с формированием каналов распределения. 10
    Практическое задание 13
    Установите соответствие примера решению о семейственности марки:
    Марочное решение Марочное название
    1. Индивидуальное марочное название товара А. «Сони»
    2. Единое марочное название для всех товаров, выпускаемых фирмой Б. «Магги»
    3. Коллективное марочное название для товарных семейств В. «Тойота-Королла»,
    4. Название фирмы в сочетании с индивидуальным названием товара Г. «Птичье молоко»
    Д. «Пантин Прови»,
    Е. «Ниссан-Блюберд»
    Ж. «Мишка на Севере»
    Определите, какую марочную стратегию использует Ваша компания? Каковы её недостатки?
    Список использованных источников и литературы 17
    1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2004.
    2. Каинов В. Д. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финансы и статистика, 2005.
    3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2004.
    4. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2006.
    5. Маслов Н.П. Маркетинг. - М.: Гардарика, 2005.
    6. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2004.
    7. Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика. –СПб, 2006.
    8. Эванс Дж. Маркетинг. - СПб Литера плюс, 2005.

logo

Другие работы