355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг. Вопросы 1, 2. Задача 1, номер: 153032

Номер: 153032
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг. Вопросы 1, 2. Задача 1 , "1. Конкурентоспособность организации и товаров, критерии оценки. Повышение конкурентоспособности организации потребительской коопер...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг. Вопросы 1, 2. Задача 1
logo
"1. Конкурентоспособность организации и товаров, критерии оценки. Повышение конкурентоспособности организации потребительской коопер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Конкурентоспособность организации и товаров, критерии оценки. Повышение конкурентоспособности организации потребительской кооперации. 3
    2. Понятие о сбыте и сбытовой политике, виды сбыта, их характеристика. 8
    Задача 1 13
    На рынке потребительских товаров с каждым годом появляется все больше товаров, имеющих фирменную товарную марку.
    Изучите закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
    Дайте анализ причин, определяющих важность товарной марки.
    Разработайте свой товарный знак, дайте его описание, перечень товаров и услуг, для которых он будет использоваться.
    Список литературы 14"
logo

Другие работы