355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, вариант 9, номер: 173428

Номер: 173428
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, вариант 9 , "1. Теоретические аспекты разработки стратегии маркетинга на предприятии 3
1.1 Анализ рынка: определение емкости, доли и потенци...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, вариант 9
logo
"1. Теоретические аспекты разработки стратегии маркетинга на предприятии 3
1.1 Анализ рынка: определение емкости, доли и потенци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Теоретические аспекты разработки стратегии маркетинга на предприятии 3
    1.1 Анализ рынка: определение емкости, доли и потенциала рынка 3
    1.2 Сегментирование рынка 6
    1.3 Формирование комплекса маркетинга 7
    2. Анализ маркетинговой среды предприятия и формирование товарной стратегии компании 14
    2.1 Характеристика предприятия 14
    2.2 SWOT, PEST – анализ компании 16
    2.3 Формирование товарной стратегии предприятия 24
    2.4 Определение степени новизны товара и оптимального объема производства и реализации продукции 27
    2.5 Определение оптимального объема производства и реализации продукции 28
    Список используемой литературы 32
    1. Архипова Л. В. Основы маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2008. - 187 с
    2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2009. - 104 с
    3. Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2008. - 210 с
    4. Голубков Е. П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2009. - 301 с
    5. Завгородняя А. В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2009. - 315 с
    6. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2008. - 315 с
    7. Капустина М. Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2008. - 396 с
    8. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2007. – 371 с.

    "
logo

Другие работы