Номер: 173428
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
Контрольная Маркетинг, вариант 9, номер: 173428
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Теоретические аспекты разработки стратегии маркетинга на предприятии 3
1.1 Анализ рынка: определение емкости, доли и потенциала рынка 3
1.2 Сегментирование рынка 6
1.3 Формирование комплекса маркетинга 7
2. Анализ маркетинговой среды предприятия и формирование товарной стратегии компании 14
2.1 Характеристика предприятия 14
2.2 SWOT, PEST – анализ компании 16
2.3 Формирование товарной стратегии предприятия 24
2.4 Определение степени новизны товара и оптимального объема производства и реализации продукции 27
2.5 Определение оптимального объема производства и реализации продукции 28
Список используемой литературы 32
1. Архипова Л. В. Основы маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2008. - 187 с
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2009. - 104 с
3. Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2008. - 210 с
4. Голубков Е. П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2009. - 301 с
5. Завгородняя А. В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2009. - 315 с
6. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2008. - 315 с
7. Капустина М. Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2008. - 396 с
8. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2007. – 371 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.