355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, вариант 5, номер: 173427

Номер: 173427
Количество страниц: 24
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, вариант 5 , "Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия ………..3
1. Система маркетинга современного предприятия ……………………………3...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, вариант 5
logo
"Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия ………..3
1. Система маркетинга современного предприятия ……………………………3...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия ………..3
    1. Система маркетинга современного предприятия ……………………………3
    2. Маркетинговая среда организации …………………………………………4
    3. Товарная политика предприятия ………………………………………………..5
    4. Степень новизны продукции ………………………………………………...7
    5. Роль маркетинга в совершенствовании производственной и инновационной деятельности предприятия ……………………………………………………….9
    2. Анализ маркетинговой среды предприятия и формирование товарной стратегии компании …………………………………………………………….12
    2.1 Характеристика предприятия ……………………………………………….12
    2.2 SWOT, PEST – анализ компании ………………………………………..13
    2.3 Формирование товарной стратегии предприятия …………………………..17
    2.4 Определение степени новизны товара и оптимального объема производства и реализации товара …………………………………………………………….20
    2.5 Определение оптимального объема производства и реализации продукции ………………………………………………………………………………...21
    Список используемой литературы ……………………………………………….25
    Список используемой литературы

    1. Архипова Л. В. Основы маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2008. - 187 с
    2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2009. - 104 с
    3. Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2008. - 210 с
    4. Голубков Е. П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2009. - 301 с
    5. Завгородняя А. В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2009. - 315 с
    6. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2008. - 315 с
    7. Капустина М. Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2008. - 396 с
    8. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2007. – 371 с.

    "
logo

Другие работы