355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, вариант 5, номер: 81021

Номер: 81021
Количество страниц: 17
Автор: vsena5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, вариант 5 , 1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.
2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманн...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, вариант 5
logo
1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.
2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.
    2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
    3. Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
    4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса.
    5. Каковы будут Ваши действия при падении спроса на Ваш товар?
    6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия?
    II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
    1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
    2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
    Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?
    3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
    Ответьте на следующие вопросы:
    1. Какой организацией вы хотели бы быть?
    2. Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?
    3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?
    4. Чего вы хотели бы добиться?
    5. За какой отрезок времени?
    6. Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?
    7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?
    8. Что это может дать вашим будущим клиентам?
    9. Как вы намерены этого добиться?
    10. Как и когда вы смогли бы оценить результаты?
    4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.
    Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций.
    5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
    6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
    Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.
    Используйте следующую схему:
    1. Длинные очереди у касс.
    2. Отсутствие тележки для покупок.
    3. Отсутствие ценников на товарах.
    4. Беспорядок и помехи на пути следования тележки.
    5. Пополнение товаров на полках в присутствии покупателей.
    6. Отсутствие сопутствующих товаров.
    7. Отсутствие возможности спокойно упаковать купленные товары.
    8. Слишком маленькая площадка для парковки автомобилей.
    9. Отсутствие персонала, у которого можно было бы навести справки.
    10. Недостаточное количество товаров.
    11. Внезапная реорганизация, в результате которой всё приходится искать.
    12. Переноска покупок до автомобиля.
    13. Товары плохого качества, подпорченные продукты.
    14. Непредупредительный и невежливый персонал.
    15. Персонал, неспособный оказать квалифицированную помощь.

    7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
    Опишите, каким образом это достигается.
    1. Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чём Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?
    2. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: « Я установил для себя раз и навсегда, что клиент прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? Почему?
logo

Другие работы