355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг Вариант 5, номер: 79005

Номер: 79005
Количество страниц: 35
Автор: Славгородская
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг Вариант 5 , Содержание
Введение 3
1. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг 8
2. Изучение этапов жизненного цикла товара 11 ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг Вариант 5
logo
Содержание
Введение 3
1. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг 8
2. Изучение этапов жизненного цикла товара 11 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг 8
    2. Изучение этапов жизненного цикла товара 11
    3. Анализ издержек производства 16
    4. Определение конкурентоспособности предприятия 18
    5. Ценообразование (методы расчета) 22
    6. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели
    товара 26
    7. SWOT – анализ 28
    8. Разработка анкет 30
    Список литературы 34


    Список литературы
    1. Акимов В.В., Макарова Т.Н. и др. Экономика отрасли строительство. Учебник. – М.: Инфра-М, 2008. – 304 с.
    2. Беляев В.И. Маркетинг – основы теории и практики. Учебник. – М.: Кнорус, 2005. – 672 с.
    3. Бондарева Н.А. Задачи и методические указания по выполнению курсового проекта по курсу «Маркетинг» (для специальности 0608 и 0611): Учебно-методическое пособие – Раменское: ИПК МИНЭНЕРГО РФ.: 2004, - 32 с.
    4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М: Вильямс, 2008.- 860 с.
    5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 2009.- 896 с.
    6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. Нагапетьянца Н.А. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 272 с.
    7. Степанов И.С., Шайтанов В.Я. Маркетинг в строительстве: Учебник для вузов строительных специальностей – М.: Юрайт, 2008. - 360 с.
    8. Черняк В.З. Экономика и управление на предприятии (строительство): учебник – М.: КНОРУС, 2007. – 736 с.
    9. Асаул А. Маркетинговые аспекты деятельности строительной организации // Маркетинг. – 2005. – № 1. – С. 65–70.
    10. Зыкова М.Е. Экономические предпосылки применения маркетинга в строительстве. Региональный аспект / М.Е. Зыкова // Вестник ОрёлГИЭТ. - №1(11). - янв.-март. - 2010. - С. 82-89
    11. Терентьев А.Р. Маркетинг в инвестиционно-строительной компании в современных условиях // Экономика строительства. – 2006. – № 12. – С. 2–7.
    12. Сафаров Г.Ш., Атанасов С.И. Строительный маркетинг - системное представление // http://www.stroinauka.ru/detailview.asp?d=1&dc=1&dr=776
logo

Другие работы