Номер: 79005
Количество страниц: 35
Автор: Славгородская
Контрольная Маркетинг Вариант 5, номер: 79005
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг 8
2. Изучение этапов жизненного цикла товара 11
3. Анализ издержек производства 16
4. Определение конкурентоспособности предприятия 18
5. Ценообразование (методы расчета) 22
6. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели
товара 26
7. SWOT – анализ 28
8. Разработка анкет 30
Список литературы 34
Список литературы
1. Акимов В.В., Макарова Т.Н. и др. Экономика отрасли строительство. Учебник. – М.: Инфра-М, 2008. – 304 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг – основы теории и практики. Учебник. – М.: Кнорус, 2005. – 672 с.
3. Бондарева Н.А. Задачи и методические указания по выполнению курсового проекта по курсу «Маркетинг» (для специальности 0608 и 0611): Учебно-методическое пособие – Раменское: ИПК МИНЭНЕРГО РФ.: 2004, - 32 с.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М: Вильямс, 2008.- 860 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 2009.- 896 с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. Нагапетьянца Н.А. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 272 с.
7. Степанов И.С., Шайтанов В.Я. Маркетинг в строительстве: Учебник для вузов строительных специальностей – М.: Юрайт, 2008. - 360 с.
8. Черняк В.З. Экономика и управление на предприятии (строительство): учебник – М.: КНОРУС, 2007. – 736 с.
9. Асаул А. Маркетинговые аспекты деятельности строительной организации // Маркетинг. – 2005. – № 1. – С. 65–70.
10. Зыкова М.Е. Экономические предпосылки применения маркетинга в строительстве. Региональный аспект / М.Е. Зыкова // Вестник ОрёлГИЭТ. - №1(11). - янв.-март. - 2010. - С. 82-89
11. Терентьев А.Р. Маркетинг в инвестиционно-строительной компании в современных условиях // Экономика строительства. – 2006. – № 12. – С. 2–7.
12. Сафаров Г.Ш., Атанасов С.И. Строительный маркетинг - системное представление // http://www.stroinauka.ru/detailview.asp?d=1&dc=1&dr=776
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.