355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг вариант 3, номер: 345362

Номер: 345362
Количество страниц: 13
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг вариант 3 , Оглавление

Задание 1. Понятие и роль маркетинговой информации. Источники и методы сбора маркетинговой информации. Содержание пр...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг вариант 3
logo
Оглавление

Задание 1. Понятие и роль маркетинговой информации. Источники и методы сбора маркетинговой информации. Содержание пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Задание 1. Понятие и роль маркетинговой информации. Источники и методы сбора маркетинговой информации. Содержание процесса маркетингового исследования. 2
    Задание 2. Сбытовая политика. Прямой и косвенный сбыт. 7
    Сбытовая политика предприятия: понятие, цели, разработка. 8

    Задание 3. Решите задачу. 11

    Рассчитайте емкость рынка мяса свинины по г. Ростову-на-Дону в натуральном и денежном выражении в 2010 году. Для решения задачи используйте следующую информацию.
    Население Ростова-на-Дону на 1.01.2010 года - 1 090 000 чел.
    Среднерыночная цена в г. Ростове-на –Дону в 2010 году составляла - - на говядину – 230 руб./кг;
    - на свинину – 200 руб./кг;
    - мясо птицы – 120 руб./кг.

    Перечень использованной литературы. 13

    Основные источники
    1.Гражданский Кодекс Российской Федерации части первая, вторая, третья и четвертая (с изменениями на 5 мая 2014 года; редакция, действующая с 1 сентября 2014 года
    2.Закон РФ «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года №2-ФЗ с изменениями на 5 мая 2014 года)
    3.Закон РФ «О рекламе» 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями с 01.01.2013)
    4.Барышев А. Ф. Маркетинг: учебное пособие для сред. проф. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
    5.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Учебное пособие для вузов. - М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
    6.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Основы маркетинга. – Изд."ИД «Вильямс»", 2012.
    7.Маркетинг: Учебник / Под ред. Федько В. П. – М.: ИНФРА. 2013.
    8.Романенко С. Н. Маркетинг: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М: Издательство «Дашков и К», 2013.
    Дополнительные источники.
    1.Мурахтанова Н. М. Маркетинг: сборник практических задач и ситуаций: учеб. Пособие для студ. сред. проф. учеб заведений. – М.: «Академия», 2010.
    2.Прошкина Т. П. Маркетинг: учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

logo

Другие работы