Номер: 345362
Количество страниц: 13
Автор: marvel13
Контрольная Маркетинг вариант 3, номер: 345362
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Задание 1. Понятие и роль маркетинговой информации. Источники и методы сбора маркетинговой информации. Содержание процесса маркетингового исследования. 2
Задание 2. Сбытовая политика. Прямой и косвенный сбыт. 7
Сбытовая политика предприятия: понятие, цели, разработка. 8
Задание 3. Решите задачу. 11
Рассчитайте емкость рынка мяса свинины по г. Ростову-на-Дону в натуральном и денежном выражении в 2010 году. Для решения задачи используйте следующую информацию.
Население Ростова-на-Дону на 1.01.2010 года - 1 090 000 чел.
Среднерыночная цена в г. Ростове-на –Дону в 2010 году составляла - - на говядину – 230 руб./кг;
- на свинину – 200 руб./кг;
- мясо птицы – 120 руб./кг.
Перечень использованной литературы. 13
Основные источники
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации части первая, вторая, третья и четвертая (с изменениями на 5 мая 2014 года; редакция, действующая с 1 сентября 2014 года
2.Закон РФ «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года №2-ФЗ с изменениями на 5 мая 2014 года)
3.Закон РФ «О рекламе» 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями с 01.01.2013)
4.Барышев А. Ф. Маркетинг: учебное пособие для сред. проф. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
5.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Учебное пособие для вузов. - М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
6.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Основы маркетинга. – Изд."ИД «Вильямс»", 2012.
7.Маркетинг: Учебник / Под ред. Федько В. П. – М.: ИНФРА. 2013.
8.Романенко С. Н. Маркетинг: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М: Издательство «Дашков и К», 2013.
Дополнительные источники.
1.Мурахтанова Н. М. Маркетинг: сборник практических задач и ситуаций: учеб. Пособие для студ. сред. проф. учеб заведений. – М.: «Академия», 2010.
2.Прошкина Т. П. Маркетинг: учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.