355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг , вариант 27, номер: 294412

Номер: 294412
Количество страниц: 18
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг , вариант 27 , ВАРИАНТ 27
1. Модель оптимального размера заказа товаров
2. Позиционирование товарной категории на основе выделения конкурентных ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг , вариант 27
logo
ВАРИАНТ 27
1. Модель оптимального размера заказа товаров
2. Позиционирование товарной категории на основе выделения конкурентных ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВАРИАНТ 27
    1. Модель оптимального размера заказа товаров
    2. Позиционирование товарной категории на основе выделения конкурентных преимуществ
    3. Приведите пример трейд-маркетингового мероприятия конкретного магазина
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Армстронг, Г. Введение в маркетинг, 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
    2. Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управление компанией. – 2007. - №9. – с. 12-17.
    3. Коломийцев С.П. Маркетинг и конкурентоспособность продукции // Маркетинг.—2014.— № 3. — С. 32—36.
    4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 2006.-896.С.
    5. Маркетинг/ под ред. Л.В. Бирюковой. - М.: Экономика, 2007. – 214 с.
logo

Другие работы