Номер: 294412
Количество страниц: 18
Автор: marvel6
Контрольная Маркетинг , вариант 27, номер: 294412
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВАРИАНТ 27
1. Модель оптимального размера заказа товаров
2. Позиционирование товарной категории на основе выделения конкурентных преимуществ
3. Приведите пример трейд-маркетингового мероприятия конкретного магазина
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Армстронг, Г. Введение в маркетинг, 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
2. Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управление компанией. – 2007. - №9. – с. 12-17.
3. Коломийцев С.П. Маркетинг и конкурентоспособность продукции // Маркетинг.—2014.— № 3. — С. 32—36.
4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 2006.-896.С.
5. Маркетинг/ под ред. Л.В. Бирюковой. - М.: Экономика, 2007. – 214 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.