355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, вариант 2, номер: 216956

Номер: 216956
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, вариант 2 , "1 Перечислить функции маркетинга в деятельности предприятия.
2 Перечислить виды маркетинга.
3 Указать маркетинговые цели и ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, вариант 2
logo
"1 Перечислить функции маркетинга в деятельности предприятия.
2 Перечислить виды маркетинга.
3 Указать маркетинговые цели и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1 Перечислить функции маркетинга в деятельности предприятия.
    2 Перечислить виды маркетинга.
    3 Указать маркетинговые цели и задачи деятельности фирмы.
    4 На чем основан анализ микросреды фирмы.
    5 На чем основан анализ макросреды фирмы.
    6 Дать определение маркетинговой информационной системе.
    7 Какие этапы включает в себя процесс маркетинговых исследований.
    8 Что представляют из себя первичные и вторичные данные, их значение.
    9 Перечислить методы сбора маркетинговой информации.
    10 Сегментирование рынков (определение), цели и задачи.
    11 Позиционирование товара (определение). Виды позиционирования (перечислить).
    12 Роль упаковки.
    13 Конкурентоспособность (определение).
    14 Перечислить факторы, определяющие конкурентоспособность.
    15 Понятие товара в маркетинге (определение), классификация товаров.
    16 Жизненный цикл товара (определение), указать его стадии.
    17 Марка: элементы и значение.
    18 Брендинг (определение).
    19 Дать определение понятию - товародвижение
    20 Каналы распределения, их виды.
    21 Дать определение коммуникационной политике.
    22 Реклама (определение), ее задачи.
    23 Перечислить известные Вам виды стимулирования продаж.
    24 Перечислить основные этапы маркетингового планирования.
    25 Ценовая политика в комплексе маркетинга (определение).
    26 Перечислить методы ценообразования.
    27 Организация службы маркетинга на предприятии (определение) и ее значение.

    Тестовые задания по теме:
    2 вариант
    1) Под маркетингом традиционно понимается:
    2) Маркетинг начинается:
    3) Чувство, ощущаемое нехватки чего-либо в маркетинге рассматривается как:
    4) Спрос на товар как категория маркетинга – это:
    5) Что лежит в основе расчета емкости рынка?
    6) Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка?
    7) Рынок продавца определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:
    8) Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса:
    9) Демаркетинг целесообразно реализовывать при:
    10) Функцией маркетинга не является:
    11) Комплекс маркетинга не включает в себя:
    12) Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддерживание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения задач организации, - это:
    13) Процесс управления маркетингом включает в себя следующие этапы:
    14) Какой из вариантов правильно характеризует эволюцию возникновения концепции маркетинга?
    15) Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара характерна для:
    16) Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимально прибыли от своей деятельности за счет:
    17) На основе, какой концепции маркетинга строит свою деятельность предприятие, если оно оповещает широкую публику о том, что все производимые продукты компании имеют биоразлагаемый состав?
    18) Выражение «стрельба из винтовки» иллюстрирует суть следующей маркетинговой стратегии:
    19) Потребители, одинаково реагирующие на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга, составляют:
    20) Понятие «рыночного окна» связано:
    21) Определите признак, относящийся к сегментации потребителей по географическому признаку:
    22) Укажите признак поведенческой сегментации:
    23) Главным отличием между потребительскими товарами и товарами производственного назначения основано на различиях в:
    24) Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
    25) Такой товар, как зонт, относится к группе товаров:
    26) Товарами субститутами являются:
    27) Понятие «уровень товара» отражает:
    28) Укажите характеристику кроссовок как товара с подкреплением:
    29) Задачей товарной политики не является:
    30) Конкурентоспособность характеризуется следующими группами параметров:
    31) Найдите правильные высказывания:
    32) Широта товарной номенклатуры характеризуется:
    33) Степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их назначения, требований к организации производства, каналам распределения и продвижения оценивается как:
    34) Метод анализа ассортимента, выявляющий связи между продуктами, образующиеся в результате их взаимного дополнения для удовлетворения потребности (взаимодополняющие товары) или устойчивого поведения покупателей, приобретающих эти товары одновременно, называются:
    35) Марка или ее часть, защищенные юридически, что дает продавцу исключительное право использовать марочное имя или марочный знак, - это:
    36) Часть марки в виде букв, слов и/или из комбинации, которые можно произнести, называется:
    37) Вся совокупность представлений, идей, образов, ассоциаций и т.д. о конкретном продукте, которая сложилась у потребителей:
    38) Любое промежуточное звено между производителем и потребителем – это:
    39) Как формулируется закон Парето применительно к сбыту продукции?
    40) К какой функции канала распределения относится транспортировка и складирование товара?
    41) Канал распределения – это:
    42) Число имеющих в канале распределения промежуточных уровней называется:
    43) Ширина канала распределения означает:

    Список использованной литературы:
    1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник.для вузов. Под общ. ред. Р.Л.Багиева: 3-е изд., перераб. идоп. - СПб.: Питер, 2011.
    2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011.
    3. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление / Т. А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2010.
    4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2010.
    5. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2012.
    6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности предприятия. Учебное пособие. Ред. В.А.Алексунин. 4-е изд., переработ, и доп. — М.: Дашков и К0, 2012.
    7. Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В. Маркетинг: Учебник. - М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2011.
    "
logo

Другие работы