355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг Вариант № 10/5, номер: 78997

Номер: 78997
Количество страниц: 63
Автор: Славгородская
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг Вариант № 10/5 , ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ 5
1.1 Роль ценообразования в маркетинге 5
1.2 Факт...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг Вариант № 10/5
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ 5
1.1 Роль ценообразования в маркетинге 5
1.2 Факт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ 5
    1.1 Роль ценообразования в маркетинге 5
    1.2 Факторы, влияющие на выбор метода ценообразования 7
    1.3 Классификация методов ценообразования 9
    1.3.1 Методы затратного ценообразования 9
    1.3.2 Методы конкурентного ценообразования 10
    1.3.3 Методы ценообразования, ориентированные на спрос 11
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 14
    ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ В ТЮМЕНИ 14
    2.1 Маркетинговое исследование рынка компьютерной техники г. Тюмень 14
    2.2 Оценка конкурентоспособности компьютеров 34
    2.3 Сегментация рынка компьютерной техники Тюмени 43
    2.4 Прогнозирование цен на компьютеры 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006 – 270 с.
    2. Аренков И.А.. Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения – М.: Стандарты и качество, 2003 – 94 с.
    3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Багиева Г. Л. - 3-е изд., перераб. и доп. – СПб: Питер, 2007 – 736 с.
    4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз – М.: ФиС, 2008 – 319 с.
    5. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005 – 432 с.
    6. Божук С. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы – М.: Вектор, 2005 – 288 с.
    7. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005 – 160 с.
    8. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление – М.: Эксмо, 2007 – 605 с.
    9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – 4 издание – М.: Финпресс, 2008 – 656 с.
    10. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2007 – 276 с.
    11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М: ИНФРА-М, 2007 – 496 с.
    12. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007 – 439 с.
    13. Кеворков В.В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КноРус, 2009 – 542 с.
    14. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и испр. - М., Издательство БЕК, 2007. -236 с.
    15. Слепнева Т.А., Е.В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007- 345 с.
    16. Гаврилова А.Н. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия // http://www.elitarium.ru/2007/08/06/metody_cenoobrazovanija.html
    17. Крючкова О.Н. Классификация методов ценообразования // Маркетинг - №7 – 2007, С. 15-17.
logo

Другие работы