355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, вариант 10, номер: 193312

Номер: 193312
Количество страниц: 20
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, вариант 10 , Содержание
1.Теоретический вопрос 3
2.Тест 15
3.Ситуационное задание 16
Список использованной литературы 20

1.Те...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, вариант 10
logo
Содержание
1.Теоретический вопрос 3
2.Тест 15
3.Ситуационное задание 16
Список использованной литературы 20

1.Те...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    1.Теоретический вопрос 3
    2.Тест 15
    3.Ситуационное задание 16
    Список использованной литературы 20

    1.Теоретический вопрос
    1.Требования к имени товара
    2.Тест
    10. Какой элемент рекламного сообщения выполняет в рекламе функцию привлечения внимания (eye-stopper)?
    А. Основной текст
    Б. Заголовок
    В. Иллюстрация
    Г. Концовка
    3.Ситуационное задание

    В ходе выполнения ситуационного задания необходимо:
    1. Разработать клиентский бриф.
    2. Разработать рекламное сообщение.
    3. Выбрать три рекламных средства для размещения рекламного сообщения.
    4. Разработать календарные планы-графики для каждого выбранного рекламного средств.
    5. Составить смету рекламной кампании.
    Таблица 1 - Варианты ситуационного задания
    Вид предприятия Категория предложения Текущая ситуация Степень конкуренции Обслуживаемое население

    Список использованной литературы

    1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 20.03.2006. - № 12. - Ст. 1232.
    2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. – М.: Приориздат, 2005. – С. 79.
    3. Акулич И.Л. Маркетинг., 6-е изд., испр. - Мн.: 2009. — 511 с.
    4. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.,8-е изд. - М.: 2007. — 832 с.
    5. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
    6. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2005, с.341
    7. Березин И.С., Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение., 2008. - 369с.
    8. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
    9. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
    10. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2006. — 656 с.
    11. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации.,М.: Кнорус, 2008. — 656 с.
    12. Ермасова Н.Б. - Финансовый менеджмент, М., 2009 – 168 с
    13. Ивашкова Н.И. – Управление маркетингом, М., 2010 – 176 с
    14. Ивашкова Н.И., Управление маркетингом. (Учебное пособие), 2010, - 176с.
    15. Котерова Н. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2008. – С. 44.
    16. Коттлер Ф. Основы маркетинга краткий курс. - М: Вильямс, 2007. – С. 65.
    17. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций., М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с
    18. Нагапетьянец Н.А., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности., М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
    19. Панкрухин А.П., Маркетинг., 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2009. — 656 с.
    20. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. - М .: Гардарика, 2006. – С. 39.
logo

Другие работы