Номер: 193312
Количество страниц: 20
Автор: marvel7
Контрольная Маркетинг, вариант 10, номер: 193312
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
1.Теоретический вопрос 3
2.Тест 15
3.Ситуационное задание 16
Список использованной литературы 20
1.Теоретический вопрос
1.Требования к имени товара
2.Тест
10. Какой элемент рекламного сообщения выполняет в рекламе функцию привлечения внимания (eye-stopper)?
А. Основной текст
Б. Заголовок
В. Иллюстрация
Г. Концовка
3.Ситуационное задание
В ходе выполнения ситуационного задания необходимо:
1. Разработать клиентский бриф.
2. Разработать рекламное сообщение.
3. Выбрать три рекламных средства для размещения рекламного сообщения.
4. Разработать календарные планы-графики для каждого выбранного рекламного средств.
5. Составить смету рекламной кампании.
Таблица 1 - Варианты ситуационного задания
Вид предприятия Категория предложения Текущая ситуация Степень конкуренции Обслуживаемое население
Список использованной литературы
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 20.03.2006. - № 12. - Ст. 1232.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. – М.: Приориздат, 2005. – С. 79.
3. Акулич И.Л. Маркетинг., 6-е изд., испр. - Мн.: 2009. — 511 с.
4. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.,8-е изд. - М.: 2007. — 832 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2005, с.341
7. Березин И.С., Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение., 2008. - 369с.
8. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
9. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
10. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2006. — 656 с.
11. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации.,М.: Кнорус, 2008. — 656 с.
12. Ермасова Н.Б. - Финансовый менеджмент, М., 2009 – 168 с
13. Ивашкова Н.И. – Управление маркетингом, М., 2010 – 176 с
14. Ивашкова Н.И., Управление маркетингом. (Учебное пособие), 2010, - 176с.
15. Котерова Н. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2008. – С. 44.
16. Коттлер Ф. Основы маркетинга краткий курс. - М: Вильямс, 2007. – С. 65.
17. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций., М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с
18. Нагапетьянец Н.А., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности., М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
19. Панкрухин А.П., Маркетинг., 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2009. — 656 с.
20. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. - М .: Гардарика, 2006. – С. 39.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.