355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинг в туризме, номер: 71206

Номер: 71206
Количество страниц: 43
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в туризме , Введение 2
Маркетинг в туризме 3
Маркетинг туристических услуг и реализация концепции маркетинга на туристском предприятии 9
...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в туризме
logo
Введение 2
Маркетинг в туризме 3
Маркетинг туристических услуг и реализация концепции маркетинга на туристском предприятии 9
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Маркетинг в туризме 3
    Маркетинг туристических услуг и реализация концепции маркетинга на туристском предприятии 9
    Понятие среды маркетинга 12
    Анализ внутренней среды 13
    Изучение внешней среды 15
    Структура туристского продукта и его маркетинг 23
    Позиционирование продукта 27
    Анализ микросреды фирмы ООО Висса 29
    Характеристика предприятия ООО Висса 30
    Характеристика конкурентов и конкуренции 31
    Характеристика потребителей услуг ООО Висса 34
    Контактные аудитории и партнеры 37
    Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента 38
    Заключение 41
    Литература 43

    Введение

    Туризм является в настоящее время одним из наиболее прибыльных бизнесов в мировой экономике. Он использует 7% мирового капитала а годовой доход от международного туризма составляет более 425 млрд. долларов при 592.9 млн. человек Его вклад в мировую экономику состав-ляет 3.5 трлн. долларов , что обеспечивает 10.9% мирового валового на-ционального продукта. Туристские услуги составляет 8% от общего объе-ма мирового экспорта (почти треть экспорта услуг) и занимают третье ме-сто после экспорта нефти и автомобилей.
    Кроме того туристическая отрасль обеспечивает 11% мировых инве-стиций (при темпах роста более 30% в год) и обеспечивает рабочими мес-тами более 130 млн. человек. Доходы бюджетов государств от туризма превышают 300 млрд. долларов .
    Естественно, что и в России туризм, то есть обеспечение «временные выезды (путешествия) граждан России иностранных граждан, лиц без гра-жданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познава-тельных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных, и иных целях без занятия оплачиваемой в стране временного пребывания деятель-ности, стал одной из наиболее привлекательных сфер инвестирования как для отечественных, так и иностранных фирм. При этом туристская индуст-рия в РФ за прошедшие годы претерпела существенное изменение по сравнению с советскими времени: появилась свобода въезда и выезда рос-сийских граждан за границу и из-за границы, произошла приватизация средств размещения, транспортных компаний, вместо централизованной системы предоставления услуг возникла сеть туроператоров и тура-гентств, которые предоставляют туристические услуги и конкурируют между собой; существенно изменилась структура туристских потоков и т.п. В результате в самой это отрасли возникла конкурентная среда, кото-рая характеризуется высокой степенью конкуренции при относительно насыщенном спросе, что требует от большинства фирм активизации собст-венной маркетинговой политики. Таким образом для любой туристиче-ской фирмы в России на сегодняшний день является актуальным является разработка собственной маркетинговой стратегии.
    Целью настоящей работы является рассмотрение элементов марке-тинга в туризме.
logo

Другие работы