Номер: 71206
Количество страниц: 43
Автор: proffi61111
Курсовая Маркетинг в туризме, номер: 71206
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Маркетинг в туризме 3
Маркетинг туристических услуг и реализация концепции маркетинга на туристском предприятии 9
Понятие среды маркетинга 12
Анализ внутренней среды 13
Изучение внешней среды 15
Структура туристского продукта и его маркетинг 23
Позиционирование продукта 27
Анализ микросреды фирмы ООО Висса 29
Характеристика предприятия ООО Висса 30
Характеристика конкурентов и конкуренции 31
Характеристика потребителей услуг ООО Висса 34
Контактные аудитории и партнеры 37
Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента 38
Заключение 41
Литература 43
Введение
Туризм является в настоящее время одним из наиболее прибыльных бизнесов в мировой экономике. Он использует 7% мирового капитала а годовой доход от международного туризма составляет более 425 млрд. долларов при 592.9 млн. человек Его вклад в мировую экономику состав-ляет 3.5 трлн. долларов , что обеспечивает 10.9% мирового валового на-ционального продукта. Туристские услуги составляет 8% от общего объе-ма мирового экспорта (почти треть экспорта услуг) и занимают третье ме-сто после экспорта нефти и автомобилей.
Кроме того туристическая отрасль обеспечивает 11% мировых инве-стиций (при темпах роста более 30% в год) и обеспечивает рабочими мес-тами более 130 млн. человек. Доходы бюджетов государств от туризма превышают 300 млрд. долларов .
Естественно, что и в России туризм, то есть обеспечение «временные выезды (путешествия) граждан России иностранных граждан, лиц без гра-жданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познава-тельных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных, и иных целях без занятия оплачиваемой в стране временного пребывания деятель-ности, стал одной из наиболее привлекательных сфер инвестирования как для отечественных, так и иностранных фирм. При этом туристская индуст-рия в РФ за прошедшие годы претерпела существенное изменение по сравнению с советскими времени: появилась свобода въезда и выезда рос-сийских граждан за границу и из-за границы, произошла приватизация средств размещения, транспортных компаний, вместо централизованной системы предоставления услуг возникла сеть туроператоров и тура-гентств, которые предоставляют туристические услуги и конкурируют между собой; существенно изменилась структура туристских потоков и т.п. В результате в самой это отрасли возникла конкурентная среда, кото-рая характеризуется высокой степенью конкуренции при относительно насыщенном спросе, что требует от большинства фирм активизации собст-венной маркетинговой политики. Таким образом для любой туристиче-ской фирмы в России на сегодняшний день является актуальным является разработка собственной маркетинговой стратегии.
Целью настоящей работы является рассмотрение элементов марке-тинга в туризме.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.