355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг в тур индустрии, номер: 249054

Номер: 249054
Количество страниц: 20
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в тур индустрии , Содержание
Введение………………………………………………………... 3
1. Туриндустрия ее состав и особенности……………. 5
2. Маркетинг в сфере туризма………...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в тур индустрии
logo
Содержание
Введение………………………………………………………... 3
1. Туриндустрия ее состав и особенности……………. 5
2. Маркетинг в сфере туризма………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение………………………………………………………... 3
    1. Туриндустрия ее состав и особенности……………. 5
    2. Маркетинг в сфере туризма………………………… 6
    3. Туристский продукт и его особенности…………… 8
    4. Потребители и производители туристских услуг… 12
    5. Сегментирование рынка туристских услуг……….. 15
    Список использованной литературы…………………………. 20

    Список используемой литературы
    1. Тультаев Т. А. Маркетинг услуг: Учебник / Т.А. Тультаев. - М.: ИНФРА-М, 2012
    2. Маркетинг в туристской индустрии : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / И. В. Хри стофорова, Т.А.Себекина, Т.А.Журавлева ; под ред. И.В.Хри стофоровой. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 208 с.
    3. Данилина М. В., Деревянкина В. И., Потехин А. В. Особенности поведения потребителя туристских услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 5 (май). – С. 96–100. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14128.htm.
    4. Овчаров А. О. Экономика туристских предприятий: Учебное пособие / А.О. Овчаров. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 176 с. - ISBN 978-5-16-005423-0 (электронный ресурс – ЭБС «Инфра-М»)
    5. Сарафанова Е. В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 240 с.- ISBN 978-5-98281-124-0 (электронный ресурс – ЭБС «Инфра-М»)
    6. Синяева И. М. Маркетинг услуг [Электронный ресурс] : Учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев; под ред. д. э. н., проф. Л. П. Дашкова. - М.: Дашков и К, 2014. - 252 с. - ISBN 978-5-394-02090-2 (электронный ресурс – ЭБС «Инфра-М»)
logo

Другие работы