Номер: 249054
Количество страниц: 20
Автор: marvel4
Контрольная Маркетинг в тур индустрии, номер: 249054
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………... 3
1. Туриндустрия ее состав и особенности……………. 5
2. Маркетинг в сфере туризма………………………… 6
3. Туристский продукт и его особенности…………… 8
4. Потребители и производители туристских услуг… 12
5. Сегментирование рынка туристских услуг……….. 15
Список использованной литературы…………………………. 20
Список используемой литературы
1. Тультаев Т. А. Маркетинг услуг: Учебник / Т.А. Тультаев. - М.: ИНФРА-М, 2012
2. Маркетинг в туристской индустрии : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / И. В. Хри стофорова, Т.А.Себекина, Т.А.Журавлева ; под ред. И.В.Хри стофоровой. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 208 с.
3. Данилина М. В., Деревянкина В. И., Потехин А. В. Особенности поведения потребителя туристских услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 5 (май). – С. 96–100. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14128.htm.
4. Овчаров А. О. Экономика туристских предприятий: Учебное пособие / А.О. Овчаров. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 176 с. - ISBN 978-5-16-005423-0 (электронный ресурс – ЭБС «Инфра-М»)
5. Сарафанова Е. В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 240 с.- ISBN 978-5-98281-124-0 (электронный ресурс – ЭБС «Инфра-М»)
6. Синяева И. М. Маркетинг услуг [Электронный ресурс] : Учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев; под ред. д. э. н., проф. Л. П. Дашкова. - М.: Дашков и К, 2014. - 252 с. - ISBN 978-5-394-02090-2 (электронный ресурс – ЭБС «Инфра-М»)
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.