Номер: 221985
Количество страниц: 30
Автор: marvel
Курсовая Маркетинг в социокультурной сфере, номер: 221985
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1 Особенности маркетинга в сфере культуры 5
1.1 Маркетинговая среда: внутренняя и внешняя 5
1.2 Маркетинговый комплекс и его составляющие 12
Глава 2 Маркетинговые исследования 18
2.1 Методы маркетинговых исследований 18
2.2 Методика маркетинговых исследований в разных областях культуры 23
Заключение 27
Список литературы 30
Список литературы
1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке. – М.: Фаир-Пресс, 2013. – 448 с.
2. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. – М.: Фаир-Пресс, 2003. – 456 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг. – М.: Высшая школа, 2013. – 256 с.
4. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2012. – 320 с.
5. Глаголев А.И. Экономические отношения в художественной культуре. Т.1 – 3. –М.: Литера-Плюс, 1994. – 415 с.
6. Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг. – СПб: Анклав, 2003. – 198 с.
7. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Голосвит, 2010. – 241 с.
8. Колбер Франсуа, Нантель Жак, Билодо Сюзанн, Рич Дж. Дэннис. Маркетинг культуры и искусства. – М.: Издатель Васин А.И., 2004. – 256 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2011 – 272 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – СПб: Нева, 2014. – 160 с.
11. Котлер Ф. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке. – СПб: Нева, 2013. – 224 с
12. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг. – М.: ВИРА-Р, 2011. – 574 с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – М.: Маркетинг, 2005. – 716 с.
14. Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
15. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. – М.: Юристъ, 2011. – 568 с.
16. Рудич Л.И. Менеджмент социально-культурной сферы. Основы технологии. – Кемерово: Сатин, 2006. – 215 с.
17. Сибрук Д. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. – М.: Ad Marginem, 2005. – 304 с.
18. Стаханов В.Н., Стаханов Д. В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. – М.: Экспертное Бюро, 2011. – 160 с.
19. Черкасова И.О. Маркетинг. – СПб: Питер, 2004. – 1136 с.
20. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественные интересы. В 3 т. Т. 1. – СПб: Алетейя, 2012. – 398 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.