355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг в системе производственных и экономических связей предприятия (на примере ОАО «ПО ЕлАЗ» Станкоинструментальный завод)

Диплом Маркетинг в системе производственных и экономических связей предприятия (на примере ОАО «ПО ЕлАЗ» Станкоинструментальный завод), номер: 80170

Номер: 80170
Количество страниц: 59
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в системе производственных и экономических связей предприятия (на примере ОАО «ПО ЕлАЗ» Станкоинструментальный завод) , ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………...…3

I. Роль и значение маркетинговой службы на предприятии ………….….…6
1.1 Цель...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в системе производственных и экономических связей предприятия (на примере ОАО «ПО ЕлАЗ» Станкоинструментальный завод)
logo
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………...…3

I. Роль и значение маркетинговой службы на предприятии ………….….…6
1.1 Цель...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………...…3

    I. Роль и значение маркетинговой службы на предприятии ………….….…6
    1.1 Цель, назначение и функции маркетинговой службы
    на предприятии……………………………………………………….…..6
    1.2 Принципы организации маркетинговой деятельности
    на предприятии ……………………………………………………….…11
    1.3. Построение организационной структуры службы маркетинга .….…12
    1.4.Взаимодействие службы маркетинга с другими
    подразделениями предприятия………………………………………...22
    Выводы по главе I …………………………………………………………….…26

    II. Анализ деятельности СИЗ ОАО «ПО ЕлАЗ» в современных условиях ………………………………………………………………………………….…....29
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ………………………...29
    2.2. Анализ экономических показателей работы СИЗ ОАО «ПО ЕлАЗ» ….…..30

    III. Пути совершенствования маркетинговой деятельности на Станкоинструментальном заводе ОАО «ПО ЕлАЗ» ………………………...42
    3.1. Основные направления и анализ деятельности службы маркетинга
    на СИЗ ОАО «ПО ЕлАЗ»……………………………………………..42
    3.2 Внедрение службы маркетинга …………………………………….....43
    3.3. Основные направления работы службы маркетинга ……………....45
    3.4. Пути совершенствования маркетинговой деятельности
    на СИЗ ОАО «ПО ЕлАЗ»……………………………………………...53
    Заключение………………………………………………………………………..56
    Список литературы……………………………………………………………....59
    ПРИЛОЖЕНИЯ

logo

Другие работы