Номер: 80170
Количество страниц: 59
Автор: marvel
Диплом Маркетинг в системе производственных и экономических связей предприятия (на примере ОАО «ПО ЕлАЗ» Станкоинструментальный завод), номер: 80170
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………...…3
I. Роль и значение маркетинговой службы на предприятии ………….….…6
1.1 Цель, назначение и функции маркетинговой службы
на предприятии……………………………………………………….…..6
1.2 Принципы организации маркетинговой деятельности
на предприятии ……………………………………………………….…11
1.3. Построение организационной структуры службы маркетинга .….…12
1.4.Взаимодействие службы маркетинга с другими
подразделениями предприятия………………………………………...22
Выводы по главе I …………………………………………………………….…26
II. Анализ деятельности СИЗ ОАО «ПО ЕлАЗ» в современных условиях ………………………………………………………………………………….…....29
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ………………………...29
2.2. Анализ экономических показателей работы СИЗ ОАО «ПО ЕлАЗ» ….…..30
III. Пути совершенствования маркетинговой деятельности на Станкоинструментальном заводе ОАО «ПО ЕлАЗ» ………………………...42
3.1. Основные направления и анализ деятельности службы маркетинга
на СИЗ ОАО «ПО ЕлАЗ»……………………………………………..42
3.2 Внедрение службы маркетинга …………………………………….....43
3.3. Основные направления работы службы маркетинга ……………....45
3.4. Пути совершенствования маркетинговой деятельности
на СИЗ ОАО «ПО ЕлАЗ»……………………………………………...53
Заключение………………………………………………………………………..56
Список литературы……………………………………………………………....59
ПРИЛОЖЕНИЯ
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.