355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг в сфере образования, номер: 285325

Номер: 285325
Количество страниц: 12
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в сфере образования , Содержание

1.Маркетинг в сфере образования 3
Проект №1. Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной орг...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в сфере образования
logo
Содержание

1.Маркетинг в сфере образования 3
Проект №1. Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной орг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    1.Маркетинг в сфере образования 3
    Проект №1. Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации ОАНО «СОШ «ИНТЕК» 3
    Проект № 2. Оценка результативности маркетинговой деятельности образовательной организации. 7
    Список использованной литературы 11

    Список использованной литературы

    1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.06.2016)
    2. Карнаухов, В.М. Моделирование и оптимизация рейтинга студента / В.М. Карнаухов // Открытое и дистанционное образование: журнал. — 2014 .— № 2 .— С. 46-54.
    3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с анг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. — 656 с.
    4. Кананыкина Е.С. Источники образовательного права в системе источников права // Юридическое образование и наука, 2014. - № 2. – С. 5-12.
    5. Кананыкина Е.С. Нормативные договоры и образовательные доктрины как источники образовательного права в романо-германской системе права // Юридическое образование и наука, 2015. - № 3. – С. 10-26.
    6. Кванина В.В. Договор на оказание вузом образовательных услуг // Закон, 2014. - № 4. – С. 15-16.
    7. Кирилловых А.А. Административно-правовое регулирование управления в высшем образовательном учреждении // Административное и муниципальное право, 2016. - № 12. – С. 10-16.
    8. Козырин А.Н. Школа и современные проблемы систематизации образовательного законодательства // Реформы и право, 2016. - № 1. – С. 5-12.
    9. Кузнецова А.С. Интеграция научных и образовательных ресурсов как направление образовательной реформы // Адвокат, 2016. - № 1. – С. 10-19.
    10. Лавлок К. Маркетинг услуг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. — 1008 с.
    11. Маркова Е.К. Педагогический мониторинг. // Современное дошкольное образование. - 2014.- № 5.-С.15-23.
    12. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. /Под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. Н.Новгород: НИМБ, 2014. – 560 с
    13. Маторина, О.П. К вопросу о качестве современного вузовского образования: теоретико-методологический аспект / О.П. Маторина, О.А. Соколова // Инновации в образовании: журнал. — 2014 .— № 7 .— С. 41-51.
    14. Москвин, В.А. Главные элементы качества работы вуза / В.А. Москвин // Вестник МУ. Педагогическое образование: журнал. — 2014 .— № 1 .— С. 22-31.
    15. Недзвецкая Е.А. Образование как социальный институт: специфика управления//Вестник РУДН. 2015. № 4-5. С. 228-235
    16. Нарутто С.В. О некоторых проблемах законодательства об образовании и его систематизации // Юридическое образование и наука. - М.: Юрист, 2016. - № 2. - С. 22-26.
    17. Ястребов. А.П., . Повышение качества образовательной деятельности вуза на основе инновационных технологий компетентностного подхода / А.П. Ястребов, Л.В. Ястребова // Качество. Инновации. Образование : журнал. — 2014 .— №5 .— С. 3-10.
    18. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: Питер, 2005, с. 46.
logo

Другие работы