Номер: 285325
Количество страниц: 12
Автор: marvel5
Контрольная Маркетинг в сфере образования, номер: 285325
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
1.Маркетинг в сфере образования 3
Проект №1. Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации ОАНО «СОШ «ИНТЕК» 3
Проект № 2. Оценка результативности маркетинговой деятельности образовательной организации. 7
Список использованной литературы 11
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.06.2016)
2. Карнаухов, В.М. Моделирование и оптимизация рейтинга студента / В.М. Карнаухов // Открытое и дистанционное образование: журнал. — 2014 .— № 2 .— С. 46-54.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с анг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. — 656 с.
4. Кананыкина Е.С. Источники образовательного права в системе источников права // Юридическое образование и наука, 2014. - № 2. – С. 5-12.
5. Кананыкина Е.С. Нормативные договоры и образовательные доктрины как источники образовательного права в романо-германской системе права // Юридическое образование и наука, 2015. - № 3. – С. 10-26.
6. Кванина В.В. Договор на оказание вузом образовательных услуг // Закон, 2014. - № 4. – С. 15-16.
7. Кирилловых А.А. Административно-правовое регулирование управления в высшем образовательном учреждении // Административное и муниципальное право, 2016. - № 12. – С. 10-16.
8. Козырин А.Н. Школа и современные проблемы систематизации образовательного законодательства // Реформы и право, 2016. - № 1. – С. 5-12.
9. Кузнецова А.С. Интеграция научных и образовательных ресурсов как направление образовательной реформы // Адвокат, 2016. - № 1. – С. 10-19.
10. Лавлок К. Маркетинг услуг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. — 1008 с.
11. Маркова Е.К. Педагогический мониторинг. // Современное дошкольное образование. - 2014.- № 5.-С.15-23.
12. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. /Под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. Н.Новгород: НИМБ, 2014. – 560 с
13. Маторина, О.П. К вопросу о качестве современного вузовского образования: теоретико-методологический аспект / О.П. Маторина, О.А. Соколова // Инновации в образовании: журнал. — 2014 .— № 7 .— С. 41-51.
14. Москвин, В.А. Главные элементы качества работы вуза / В.А. Москвин // Вестник МУ. Педагогическое образование: журнал. — 2014 .— № 1 .— С. 22-31.
15. Недзвецкая Е.А. Образование как социальный институт: специфика управления//Вестник РУДН. 2015. № 4-5. С. 228-235
16. Нарутто С.В. О некоторых проблемах законодательства об образовании и его систематизации // Юридическое образование и наука. - М.: Юрист, 2016. - № 2. - С. 22-26.
17. Ястребов. А.П., . Повышение качества образовательной деятельности вуза на основе инновационных технологий компетентностного подхода / А.П. Ястребов, Л.В. Ястребова // Качество. Инновации. Образование : журнал. — 2014 .— №5 .— С. 3-10.
18. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: Питер, 2005, с. 46.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.