Номер: 228681
Количество страниц: 35
Автор: marvel11
Курсовая Маркетинг в сервисе и туризме, номер: 228681
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
1. Общая характеристика маркетинга в туризме 6
1.1.Понятие, объект и субъекты 6
1.2.Классификация направлений и виды туризм 8
2. Теоретические аспекты маркетинга в сервисе 13
2.1.Понятие маркетинга в сервисе 13
2.2.Классификация сервисных услуг 20
Заключение
Список использованной литературы
Нормативно-правовой материал
1. ГОСТ Р 50646-2012 с изменениями от 16.01.2015 г. «Услуги населению. Термины и определения».
Научная и учебная литература
1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.;
2. Маркетинг в сервисе: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. А. Платонова, И. В.Христофорова, В. А. Шумаев и др.; под ред. Н. А. Платоновой. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 224 с.;
3. Маркетинг в туристическом бизнесе: Учебное пособие / Т. JI. Дашкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 72 с.;
4. Маркетинг и качество в сервисе: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 43.03.01 (100100.62) «Сервис» / В. А. Тётушкин. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2014. – 128 с.;
5. Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / пол ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 476 с.;
6. Маркетинг: учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Ссрбиновский, В.И. Павленко. — Изд. 2-е, доп. и перераб. — Ростов н/Д: Фе¬никс, 2009. — 361 с.;
7. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 5-е изд. стереотипн.—М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014.—576 с.;
8. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 97 с.;
9. Юрченко Н.А. Основы маркетинга в сервисе: учебное пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2008. – 72 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.