355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинг в сервисе и туризме, номер: 228681

Номер: 228681
Количество страниц: 35
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в сервисе и туризме , "Введение
1. Общая характеристика маркетинга в туризме 6
1.1.Понятие, объект и субъекты 6
1.2.Классификация направлений ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в сервисе и туризме
logo
"Введение
1. Общая характеристика маркетинга в туризме 6
1.1.Понятие, объект и субъекты 6
1.2.Классификация направлений ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    1. Общая характеристика маркетинга в туризме 6
    1.1.Понятие, объект и субъекты 6
    1.2.Классификация направлений и виды туризм 8
    2. Теоретические аспекты маркетинга в сервисе 13
    2.1.Понятие маркетинга в сервисе 13
    2.2.Классификация сервисных услуг 20
    Заключение
    Список использованной литературы
    Нормативно-правовой материал

    1. ГОСТ Р 50646-2012 с изменениями от 16.01.2015 г. «Услуги населению. Термины и определения».

    Научная и учебная литература

    1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.;
    2. Маркетинг в сервисе: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. А. Платонова, И. В.Христофорова, В. А. Шумаев и др.; под ред. Н. А. Платоновой. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 224 с.;
    3. Маркетинг в туристическом бизнесе: Учебное пособие / Т. JI. Дашкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 72 с.;
    4. Маркетинг и качество в сервисе: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 43.03.01 (100100.62) «Сервис» / В. А. Тётушкин. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2014. – 128 с.;
    5. Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / пол ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 476 с.;
    6. Маркетинг: учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Ссрбиновский, В.И. Павленко. — Изд. 2-е, доп. и перераб. — Ростов н/Д: Фе¬никс, 2009. — 361 с.;
    7. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 5-е изд. стереотипн.—М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014.—576 с.;
    8. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 97 с.;
    9. Юрченко Н.А. Основы маркетинга в сервисе: учебное пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2008. – 72 с.

    "
logo

Другие работы