355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинг в оптовой торговле, номер: 14476

Номер: 14476
Количество страниц: 50
Автор: mwuds
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в оптовой торговле , Содержание
Введение 3
Глава 1. Маркетинг в оптовой торговли 7
1.1. Формы оптовой торговли 9
1.2. Маркетинговые решения в ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в оптовой торговле
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Маркетинг в оптовой торговли 7
1.1. Формы оптовой торговли 9
1.2. Маркетинговые решения в ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Маркетинг в оптовой торговли 7
    1.1. Формы оптовой торговли 9
    1.2. Маркетинговые решения в оптовой торговле 12
    1.3. Решение о товарном ассортименте 18
    1.4. Решение оптовой компании в области коммуникаций 20
    1.5. Решение о каналах сбыта и хранении оптовых запасов 26
    Глава 2. Маркетинг на продовольственном рынке «Солянка» 28
    2.1. Историческая справка 28
    2.2. Формирование управление маркетингом на продовольственном рынке «Солянка» 31
    2.3. Создание логистической службы как способ повышения конкурентоспособности рынка «Солянка» 42
    Выводы и предложения 48
    Список литературы 50


    Список литературы

    1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М., 2002
    2. Афанасьева Н. В., Багиев ГЛ., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
    3. Багиев ГЛ. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
    4. Багиев ГЛ., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
    5. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Ф. А. Крутиков. М.: Экономика, 2001.
    6. Верли Х. Маркетинг , как стратегический фактор успеха // Проблемы теории и практики управления. -2002 г. №6
    7. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы.-м. 2001 г
    8. Глухо в В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. СПб.: 2003г.
    9. Голубков Планирование маркетинга. – М., 2001
    10. Гольцов А. Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периода //Маркетинг.-2004.-№4
    11. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexingston Books. 2000.
    12. Гринберг Р., Рубинштейн А. Трудности рыночной адаптации : цены, доходы , социальная защита //Общественные науки и совреммнность.-2003 .-№5
    13. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.:ИНФРА-М, 2003.
    14. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. Пособие. Пер. с нем. / Под ред. И.С. Минко. М.: Высшая школа, 2003.
    15. Журнал «Мебельщик» Журнал профессионалов, №7 2000 г.
    16. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал.-2001 г.-№2
    17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг .-м.,2000
    18. Картер Г. Эффективная реклама. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000.
    19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2000
    20. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М., 2003
    21. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000.
    22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М., 2000
    23. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектив. Пер. с франц. – Спб.: Наука,. 2002
    24. Маркетинг/Под ред. А.П.Романова. – М., 2000.
    25. Моррис Р. Маркетинг. – М, 2004
    26. Основы маркетинга // Н.Т.Савруков и др.-Л.,2001
    27. Основы предпринимательской деятельности./По ред. В.М. Власовой. – М., 2002
    28. Охрана труда: Учебное пособие.-Л.,2001
    29. Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. – М., 2004
    30. Пряхина Н. Продавать автомобили - не дело завода// Панорама УАЗ.-1998 г-11апр.
    31. Севрук В. Маркетинг и ценообразование //бухучет.-2003 г-№1
    32. Тихонов Р.М. Конкурентоспособность промышленной продукции.-М.,2002
    33. Эванс Дж., Берман Б. Макетинг. – М., 2003

logo

Другие работы