355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг в оптовой торговле на примере ООО «Аква Плюс»

Отчет по практике Маркетинг в оптовой торговле на примере ООО «Аква Плюс», номер: 176769

Номер: 176769
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в оптовой торговле на примере ООО «Аква Плюс» , "1. Общие положения 2
2. Цель и задачи практики 3
3. Организация практики 4
3.1. Базы практики и рабочие места студентов...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в оптовой торговле на примере ООО «Аква Плюс»
logo
"1. Общие положения 2
2. Цель и задачи практики 3
3. Организация практики 4
3.1. Базы практики и рабочие места студентов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Общие положения 2
    2. Цель и задачи практики 3
    3. Организация практики 4
    3.1. Базы практики и рабочие места студентов 4
    3.2. Обязанности руководителя практики от университета 5
    3.3. Обязанности руководителя практики от организации 6
    3.4. Обязанности студента 6
    4. Содержание производственной практики 8
    5. Оформление результатов практики 31
    6. Критерии оценки практики 33
    Заключение 34
    Список литературы 35
    Приложение 1 36
    Приложение 2 37
    Приложение 3 38
    Список литературы

    1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 5-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 716 с.
    2. Официальный сайт ООО «Аква Плюс» - www.aquanet.ru
    3. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: «Финансы и статистика», 2011. -- 302 с.
    4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 2012. -- 265 с.
    5. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Изд-во Республика, 2009. -- 395 с.
    6. Гарипова Д. «Продвижение продукции с помощью полиграфии», 2012
    7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Академия, 2010. - 341 с.
    8. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: «Финансы и статистика», 2011. -- 302 с.
    9. Голубков Е.. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2010. -- 509 с.

    "
logo

Другие работы