355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг в инновационной деятельности фирмы

Курсовая Маркетинг в инновационной деятельности фирмы, номер: 5464

Номер: 5464
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в инновационной деятельности фирмы , Содержание

Введение................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в инновационной деятельности фирмы
logo
Содержание

Введение................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение...................................................................................................................3
    1 Теоретические основы разработки новых товаров.......................................... 4
    1.1 Понятие нового товара..............................................................................4
    1.2 Социально – экономическая эффективность новых товаров................7
    2 Этапы разработки новых товаров.....................................................................11
    3 Стратегия разработки новых товаров на ОАО «Нэфис Косметикс».............17
    3.1 Анализ процесса разработки новых товаров на ОАО «Нэфис
    Косметикс».....................................................................................................17
    3.2 Предложения по совершенствованию новых товаров на ОАО «Нэфис Косметикс».............................................................................................................21
    Заключение.............................................................................................................25
    Библиография.........................................................................................................27

    Библиография

    1. Ассэль, Генри Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Пер. с англ. М.З. Штернгарца. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М. – 2001.- 804 с.
    2. Аткинсон В. Разработка перспективной продкции: новые методы // Методы менеджмента качества. – 2004. - №5.- с. 24 – 26.
    3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций/ Л.Е. Басовский. – М.: Инфра –М, 2002. – 219 с.
    4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева.– М.: Экономика, 2006.- 703 с.
    5. Бородин В, Маркова В. Маркетинг технологических нововведений // ЭКО. – 1997. – №2. – с. 17 – 29.
    6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во « Финпресс», 2005 – 416 с.
    7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара // Маркетинг в России и за рубежом . – 2006.- № 4.
    8. Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии. 3– е изд./ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003.- 544 с.
    9. Котлер Филип Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер; Пер. с англ. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – 10-е изд. – СПб: Питер, 2000.- 752 с.
    10. Кубахов П. Маркетинг инноваций или новых продуктов? // Маркетинг. – 2004.- № 6. – с. 41 – 50.
    11. Маркетинг. Учебник / А.И. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.- 560 с.
    12. Попов Е.П. Разработка нового товара // Маркетинг в России и за рубежом .- 2006.- № 3.
    13. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. – М.: Изд-во “Финпресс”, 2005.- 240 с.
    14. Федько В.П., Федько Н.Г. Шапор О.А. Основы маркетинга. Серия “Учебники, учебные пособия”. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 512 с.
    15. Эванс Дж.Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./ Авт. предисл. и науч. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 2000.- 350 с.
    16. http://intermaster.ru
    17. http://nefco.ru
logo

Другие работы