Номер: 5464
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
Курсовая Маркетинг в инновационной деятельности фирмы, номер: 5464
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение...................................................................................................................3
1 Теоретические основы разработки новых товаров.......................................... 4
1.1 Понятие нового товара..............................................................................4
1.2 Социально – экономическая эффективность новых товаров................7
2 Этапы разработки новых товаров.....................................................................11
3 Стратегия разработки новых товаров на ОАО «Нэфис Косметикс».............17
3.1 Анализ процесса разработки новых товаров на ОАО «Нэфис
Косметикс».....................................................................................................17
3.2 Предложения по совершенствованию новых товаров на ОАО «Нэфис Косметикс».............................................................................................................21
Заключение.............................................................................................................25
Библиография.........................................................................................................27
Библиография
1. Ассэль, Генри Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Пер. с англ. М.З. Штернгарца. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М. – 2001.- 804 с.
2. Аткинсон В. Разработка перспективной продкции: новые методы // Методы менеджмента качества. – 2004. - №5.- с. 24 – 26.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций/ Л.Е. Басовский. – М.: Инфра –М, 2002. – 219 с.
4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева.– М.: Экономика, 2006.- 703 с.
5. Бородин В, Маркова В. Маркетинг технологических нововведений // ЭКО. – 1997. – №2. – с. 17 – 29.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во « Финпресс», 2005 – 416 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара // Маркетинг в России и за рубежом . – 2006.- № 4.
8. Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии. 3– е изд./ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003.- 544 с.
9. Котлер Филип Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер; Пер. с англ. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – 10-е изд. – СПб: Питер, 2000.- 752 с.
10. Кубахов П. Маркетинг инноваций или новых продуктов? // Маркетинг. – 2004.- № 6. – с. 41 – 50.
11. Маркетинг. Учебник / А.И. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.- 560 с.
12. Попов Е.П. Разработка нового товара // Маркетинг в России и за рубежом .- 2006.- № 3.
13. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. – М.: Изд-во “Финпресс”, 2005.- 240 с.
14. Федько В.П., Федько Н.Г. Шапор О.А. Основы маркетинга. Серия “Учебники, учебные пособия”. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 512 с.
15. Эванс Дж.Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./ Авт. предисл. и науч. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 2000.- 350 с.
16. http://intermaster.ru
17. http://nefco.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.