Номер: 6611
Количество страниц: 85
Автор: Елена
Диплом Маркетинг в гостинице. Совершенствование маркетинга гостиницы, номер: 6611
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Маркетинг в системе управления конкурентоспособностью предприятия ресторанно - гостиничного бизнеса 6
1.1 Сущность и особенности маркетинга на предприятии ресторанно - гостиничного бизнеса 6
1.2 Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ в гостиничных комплексах 18
Глава 2. Организация маркетинговой деятельности в гостинице «***» и её влияние на формирование конкурентных преимуществ 30
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности в гостинице «***» 30
2.2 Роль маркетинга в формировании конкурентных преимуществ гостиницы «***» 39
2.3 Влияние маркетинговой деятельности на результаты хозяйственно-финансовой деятельности 45
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы «***» 56
3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности гостиницы посредством введения новых услуг 56
Обустройство тренажерного зала 57
Оборудование комнаты для бизнес - переговоров 57
Повышение информированности гостей 60
Расширение пакетных услуг 63
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 67
Заключение 71
Список использованных источников 77
Приложение1 79
Приложение 2 80
1. Аналитические данные экономической и финансовой отчетности гостиницы за 2003- 2005 г
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001
3. Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999
4. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс
5. Веслов М.К. Спорт для жизни. СПб, Питер, 1999 г
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
7. данные опубликованы на сайте гостиницы «***»
8. Данные анализа клиентской базы гостиницы за 2006 г
9. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом.-1998.-№2.-с.25-36.
10. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005
11. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
12. Евдокимов Ф. Маркетинг, М.,1998
13. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004
14. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 1995. - № 11. – с. 108-111.
15. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002 г
16. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2002
17. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006 г
18. Ф. Котлер Основы маркетинга; Москва 1998
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга,1999
20. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001
21. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М., 1999,
22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992
23. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.,
24. Моисеева Н.К. Международный маркетинг; Москва, 1990г.,
25. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003.
26. Привалов С.С. Оборудование для фитнеса. Р-н-Д, Феникс, 2002 г
27. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2003 г
28. Смагина И.Н., Смагин Д.А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. – М.: Эксмо, 2005.
29. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006 г,
30. Суровкин Н.В. система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3 , 2005 г, с.31
31. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство, М., МАРТ, 2005 г
32. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 1999. - №2 – с.18-22.
33. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005 г
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.