355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинг в бизнес-планировании, номер: 282063

Номер: 282063
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в бизнес-планировании , Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты плана маркетинга 4
1.1 Сущность и задачи маркетинга в компании 4
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в бизнес-планировании
logo
Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты плана маркетинга 4
1.1 Сущность и задачи маркетинга в компании 4
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты плана маркетинга 4
    1.1 Сущность и задачи маркетинга в компании 4
    1.2 Стратегия маркетинга как элемент бизнес-плана предприятия 10
    2.Основные направления плана маркетинга 14
    2.1 Структура и содержание плана маркетинга 14
    2.2 Этапы разработки плана маркетинга 17
    3.Проблемы написания маркетингового плана на современном этапе 23
    Заключение 26
    Список использованной литературы 27

    Список использованной литературы
    1. Бланк И.А. Торговый и производственный менеджмент. М.: Эльга, 2012. –782 с.
    2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 2014.– 384 с.
    3. Карпов И.А. Выставочный маркетинг : учеб. пособие. Самара: Изд-во Самарского государственного экономического университета, 2012. –С. 41-42.
    4. Лазарева В.Н., Перевозова О.В. Экономическая неэффективность менеджеров / In Situ. –2015.– № 2.– С. 10 – 13
    5. Плотников А.П. Развитие концепции инновационного маркетинга // Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара.– 2013.– № 3.– С. 90-94
    6. Платонов В.Н. Организация и технология сбытовой деятельности. СПб.: БГЭУ, 2014.– 320 с.
    7. Перевозова О.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Челябинск: Челябинский Дом печати. 2015. –144с.
    8. Перевозова О.В. Экономика и образование: тест на совместимость / Новейшие достижения в науке и образования: отечественный и зарубежный опыт. Сборник научных трудов по материалам Международной практической конференции 31 октября 2015 г. В 2-х частях. Часть 1. Смоленск: ООО «НОВАЛЕНСО», 2015. –151 с.
    9. Рассолов В.М., Самарина В.П. Формирование инвестиционного климата крупного металлургического предприятия // Современные проблемы горно-металлургического комплекса. Наука и производство/ Материалы Одиннадцатой Всероссийской научно-практической конференции, с международным участием. 2014.– С. 165-169.
    10. Самарина В.П. Оценка факторов влияния на инновационную деятельность металлургического предприятия // European Social Science Journal.–2013.– № 10-2. – С. 405- 412.
    11. Самарина В.П. Основы предпринимательства: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит". Москва, 2010.
    12. Тарасевич Л.С. Макроэкономика: учебник / Л.С.Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И.Леусский. – М.: Издательство Юрайт, 2014.
    13. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 670 с.

logo

Другие работы