355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг услуг и формы его реализации в России.

Контрольная Маркетинг услуг и формы его реализации в России., номер: 243054

Номер: 243054
Количество страниц: 27
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг услуг и формы его реализации в России. , "
Введение 3
1 Понятие услуги и ее характеристики 4
2. Особенности маркетинга в сфере услуг 8
3. Реализация маркетин...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг услуг и формы его реализации в России.
logo
"
Введение 3
1 Понятие услуги и ее характеристики 4
2. Особенности маркетинга в сфере услуг 8
3. Реализация маркетин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1 Понятие услуги и ее характеристики 4
    2. Особенности маркетинга в сфере услуг 8
    3. Реализация маркетинга услуг в сфере индустрии красоты 15
    Заключение 25
    Список использованных источников 27
    1. Балаева О., Предводителева М. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - №3. - с.12-14
    2. Басова С.Н. Маркетинг услуг.Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008.
    3. Большой энциклопедический экономико-юридический словарь. ... /Под ред. А.Н.Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2011.- с.215
    4. Волошина Е.С. Исследование внутреннего маркетинга в сфере услуг//Актуальные вопросы экономических наук. 2014.- № 36. - С. 69-73.
    5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга : учебник для студентов вузов, обуч. по экон. спец. / Е. П. Голубков., Е. Н. Голубкова. - Москва: Дело и Сервис, 2011.
    6. Демидова Л. С. Сфера услуг России: трудный путь модернизации // Мировая экономика и международные отношения. 2012. № 2. - С. 38-50.
    7. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии / Пер. с англ. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2007.
    8. Килль М.Ю. Коммерческая деятельность в сфере услуг Учебное пособие / М.Ю. Килль. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
    9. Кликич Л.М. Эволюция сферы услуг: неравновесный подход. — М.: Изд-во МСХА, 2011.
    10. Корчунов Д. Организация процессов по работе с клиентами // Отдел маркетинга. – 2009. – №3. – С. 24–26
    11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Котлер Ф. – СПб., 2013.
    12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М.: 2010.
    13. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. Основы маркетинга, 4-е европейское издание = Principles of Marketing: European Edition 4th. — М.: «Вильямс», 2007.
    14. Кузнецов М., Иванова Е. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. – М.: АИК, 2008.
    15. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
    16. Новаторов Э. В.Маркетинг услуг: теория и технология: Монография. - СПб.: ИП Петров Д. А., 2015.
    17. Повышаем загрузку салона красоты, урок первый: позиционирование и активный маркетинг//http://start.bl.by/businesskey/303483.ph
    18. Пуховский Т. Н. Маркетинг услуг в управлении предприятием // Молодой ученый. - 2015. - №4. - С. 413-415.
    19. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2011.
    20. Шоу Р., Меррик Д. Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг. - М. Companion Group, 2011.
    21. Gronroos C. Service management and marketing / C. Gronroos. – West Sussex, 2000.
    22. Lovelock C.H. Services Marketing: People, Technology, Strategy / C.H. Lovelock, Jochen Wirtz. – NY: Prentice Hall, 2007
    23. Nankervis A. Managing Services/A. Nankervis, Y. Miyamoto, R. Taylor, J. Milton-Smith. - Cambridge University Press, 2005.

    "
logo

Другие работы