Номер: 243054
Количество страниц: 27
Автор: marvel
Контрольная Маркетинг услуг и формы его реализации в России., номер: 243054
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 3
1 Понятие услуги и ее характеристики 4
2. Особенности маркетинга в сфере услуг 8
3. Реализация маркетинга услуг в сфере индустрии красоты 15
Заключение 25
Список использованных источников 27
1. Балаева О., Предводителева М. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - №3. - с.12-14
2. Басова С.Н. Маркетинг услуг.Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008.
3. Большой энциклопедический экономико-юридический словарь. ... /Под ред. А.Н.Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2011.- с.215
4. Волошина Е.С. Исследование внутреннего маркетинга в сфере услуг//Актуальные вопросы экономических наук. 2014.- № 36. - С. 69-73.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга : учебник для студентов вузов, обуч. по экон. спец. / Е. П. Голубков., Е. Н. Голубкова. - Москва: Дело и Сервис, 2011.
6. Демидова Л. С. Сфера услуг России: трудный путь модернизации // Мировая экономика и международные отношения. 2012. № 2. - С. 38-50.
7. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии / Пер. с англ. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2007.
8. Килль М.Ю. Коммерческая деятельность в сфере услуг Учебное пособие / М.Ю. Килль. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
9. Кликич Л.М. Эволюция сферы услуг: неравновесный подход. — М.: Изд-во МСХА, 2011.
10. Корчунов Д. Организация процессов по работе с клиентами // Отдел маркетинга. – 2009. – №3. – С. 24–26
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Котлер Ф. – СПб., 2013.
12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М.: 2010.
13. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. Основы маркетинга, 4-е европейское издание = Principles of Marketing: European Edition 4th. — М.: «Вильямс», 2007.
14. Кузнецов М., Иванова Е. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. – М.: АИК, 2008.
15. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
16. Новаторов Э. В.Маркетинг услуг: теория и технология: Монография. - СПб.: ИП Петров Д. А., 2015.
17. Повышаем загрузку салона красоты, урок первый: позиционирование и активный маркетинг//http://start.bl.by/businesskey/303483.ph
18. Пуховский Т. Н. Маркетинг услуг в управлении предприятием // Молодой ученый. - 2015. - №4. - С. 413-415.
19. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2011.
20. Шоу Р., Меррик Д. Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг. - М. Companion Group, 2011.
21. Gronroos C. Service management and marketing / C. Gronroos. – West Sussex, 2000.
22. Lovelock C.H. Services Marketing: People, Technology, Strategy / C.H. Lovelock, Jochen Wirtz. – NY: Prentice Hall, 2007
23. Nankervis A. Managing Services/A. Nankervis, Y. Miyamoto, R. Taylor, J. Milton-Smith. - Cambridge University Press, 2005.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.