355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг (тесты), номер: 108156

Номер: 108156
Количество страниц: 6
Автор: marvel9
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг (тесты) , "Тесты 1. После сегментирования рынка и оценки возможностей каждого из сегментов, фирма должна:
а) выявить наиболее привлекательные с...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг (тесты)
logo
"Тесты 1. После сегментирования рынка и оценки возможностей каждого из сегментов, фирма должна:
а) выявить наиболее привлекательные с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тесты 1. После сегментирования рынка и оценки возможностей каждого из сегментов, фирма должна:
    а) выявить наиболее привлекательные сегменты;
    6) приступить к борьбе за долю рынка;
    в) разработать соответствующий комплекс маркетинга;
    г) выбрать стратегию охвата рынка.
    2. Что лежит в основе классификации потребительских товаров?
    а) природа товаров;
    6) то, что люди думают о товарах и как их покупают:
    в) то, как фирмы рассматривают свой товар:
    г) методы распределения товаров.
    3. Какая из приведенных стратегий соответствует позиционированию товара на основе повышения его престижности?
    а) производство химических материалов не только для производственных, но и для потребительских нужд:
    б) представление сопутствующих услуг;
    в) выпуск часов с приоритетной символикой для массового потребителя;
    г) выпуск зубной пасты с новыми профилактическими свойствами.
    Существуют различные виды позиционирования в выбранном сегменте рынка. Позиционирование осуществляется на основе:
    а) потребительских признаков или преимуществ товара (например, новые профилактические свойства зубной пасты);
    б) расширения круга потенциальных покупателей данного товара (например, химические материалы не только для производственных, но и для потребительских нужд);
    в) повышения престижности товара, его эмоциональной ценности (например, выпуск часов с приоритетной символикой для массового потребителя);
    г) учета слабых сторон конкурентов (например, предоставление сопутствующих услуг, которые еще не используются конкурентами);
    д) соотношения цена/качество и др.
    3
    Список литературы 6

    "
logo

Другие работы