Номер: 108156
Количество страниц: 6
Автор: marvel9
Контрольная Маркетинг (тесты), номер: 108156
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Тесты 1. После сегментирования рынка и оценки возможностей каждого из сегментов, фирма должна:
а) выявить наиболее привлекательные сегменты;
6) приступить к борьбе за долю рынка;
в) разработать соответствующий комплекс маркетинга;
г) выбрать стратегию охвата рынка.
2. Что лежит в основе классификации потребительских товаров?
а) природа товаров;
6) то, что люди думают о товарах и как их покупают:
в) то, как фирмы рассматривают свой товар:
г) методы распределения товаров.
3. Какая из приведенных стратегий соответствует позиционированию товара на основе повышения его престижности?
а) производство химических материалов не только для производственных, но и для потребительских нужд:
б) представление сопутствующих услуг;
в) выпуск часов с приоритетной символикой для массового потребителя;
г) выпуск зубной пасты с новыми профилактическими свойствами.
Существуют различные виды позиционирования в выбранном сегменте рынка. Позиционирование осуществляется на основе:
а) потребительских признаков или преимуществ товара (например, новые профилактические свойства зубной пасты);
б) расширения круга потенциальных покупателей данного товара (например, химические материалы не только для производственных, но и для потребительских нужд);
в) повышения престижности товара, его эмоциональной ценности (например, выпуск часов с приоритетной символикой для массового потребителя);
г) учета слабых сторон конкурентов (например, предоставление сопутствующих услуг, которые еще не используются конкурентами);
д) соотношения цена/качество и др.
3
Список литературы 6
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.